8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружила я это случайно, после моего возмущения меня сразу же перевели на полную ставку, исправить запись в

Здравствуйте. Можно ли обязать бывшего работодателя внести в трудовой стаж отработанное время во время испытательного срока?

У меня есть договор от 12 апреля 2022 с работодателем, но в трудовой книжке записана запись от 01 июля 2022, еще без предупреждения и моего согласия бухгалтерия перевела меня на пол ставки. Обнаружила я это случайно, после моего возмущения меня сразу же перевели на полную ставку, исправить запись в трудовой книжке по поводу 2,5 месяцев дополнительного стажа во время испытательного срока бухгалтер отказалась, после чего я уволилась из организации. Документы о переводе на неполную ставку я не подписывала. Буду благодарна за оказанную помощь.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Марина Прокофьева
Марина Прокофьева
Юрист, г. Москва

Добрый день Анна. Испытательный срок входит в трудовой стаж. Запись в трудовой книжке должна быть датирована днем заключения трудового договора. Без Вашего согласия работодатель не имел права изменять режим труда. Поэтому исправить запись в трудовой книжке работодатель обязан.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Подскажите, могу ли я оспорить незаконный перевод в следующей ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я оспорить незаконный перевод в следующей ситуации? С 01.10.23 по 31.12.23 я находилась в отпуске за собственный счёт. В конце отпуска выяснилось, что меня перевели на более низкую должность на 0,1 ставки. О таком переводе меня официально не уведомляли, приказа и доп соглашения я не подписывала. Начиная с конца 2023 года до настоящего времени, т.е. в течение полугода, я пыталась договориться с непосредственным руководителем и директором управления персоналом путём мирных переговоров (при личных встречах, не в официальной переписке) перевести меня на полную ставку на должность, соответствующую моим компетенциям и уровню оплаты труда на ранее занимаемой должности. Переговоры не приводят ни к какому результату, мне обещают, что в ближайшее время предложат мне должность, но ничего не происходит. При этом все это время я не хожу на работу, у меня нет никаких должностных обязанностей. Могу ли я сейчас, спустя более 6 месяцев с момента незаконного перевода, обратиться в трудовую инспекцию с жалобой на работодателя и требованием выплатить мне компенсацию за вынужденные прогулы? Заранее спасибо!
, вопрос №4148023, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги. Как быть?
, вопрос №4147771, Кристина, г. Ярославль
Семейное право
Когда появилась возможность погасить сразу весь долг, я перевела ей деньги
Добрый день! Брала займ у физического лица под 10% годовых, в расписке указан срок 1 год, но устно была договоренность, что возвращать буду равными частями до полного погашения, т.е почти 7 лет. Займодавца это устроило. Год прошел, Спустя еще 2 месяца изменилась ключевая ставка Центробанка и займодавец подняла процент больше чем в 2 раза, до следующего решения ЦБ. Затем снизила до 16%, что в все равно больше, чем % под который я брала деньги. Я продолжала выплачивать оговоренную изначально сумму. когда появилась возможность погасить сразу весь долг, я перевела ей деньги. Но займодавец требует оплату по новым процентам или взыскание просрочки по расписке более 2 лет. Дополнительных соглашений не заключалось, т.к. не один раз брали у нее деньги и гасили в течении нескольких лет.
, вопрос №4147313, Наталья, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Нахожусь на сво потерял банковскую карту хочу сделать доверенность на имя матери чтобы она могла прийти в банк и сделать мне карту как это сделать без моего присутствия
Нахожусь на сво потерял банковскую карту хочу сделать доверенность на имя матери чтобы она могла прийти в банк и сделать мне карту как это сделать без моего присутствия
, вопрос №4145296, Александр, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 28.11.2022