8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

За это время у меня было 4 ДТП в результате которых автомобиль крашен по кругу, что влияет на стоимость продажи

Добрый день!

Я являюсь владельцем автомобиля и 27 ноября 2022 года будет как я владею авто 5 лет. Есть КАСКО все это время, ежегодно продлеваю у одной и той же СК. За это время у меня было 4 ДТП в результате которых автомобиль крашен по кругу, что влияет на стоимость продажи.

У меня вопрос - могу ли я подать на компенсацию УТС и по каким из 4х ДТП могу просить компенсации? А так же какой процесс урегулирования.

Спасибо

, Павел, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

У меня вопрос — могу ли я подать на компенсацию УТС и по каким из 4х ДТП могу просить компенсации? А так же какой процесс урегулирования.

 Можете уточнить сколько времени прошло с момента приобретения автомобиля до 1го ДТП?

Были ли повреждены в каждом из четырех ДТП одни и те же элементы?

Сколько времени прошло с момента 1го ДТП?

0
0
0
0

Прежде чем говорить о возможности получения УТС, нужно смотреть условия Ваших договоров страхования (начиная с 1го) — предусмотрено ли страховым полисом (договором) в качестве страхового случая выплата по УТС.

Здесь стоит обратить внимание на данные на этот счет разъяснения в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)

3. Договором добровольного страхования может быть предусмотрено, что утрата товарной стоимости не подлежит возмещению страховщиком.
Таким образом, страховщик и страхователь заключили договор страхования, не предусматривающий обязанности возместить утрату товарной стоимости автомобиля.
Данное условие договора не противоречит каким-либо императивным правовым нормам и не ущемляет права страхователя.

Таким образом, если в договоре не предусмотрено условие о выплате УТС — то страховая компания обоснованно может отказать в его выплате и данный отказ будет обоснован, поскольку УТС исключена из страхового покрытия и не относится к числу рисков на случай наступления которых застрахован Ваш автомобиль.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Первое ДТП в конце Марта 2018г.Каждое ДТП — новый элемент кузова
Олег Троицкий
Олег Троицкий
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Павел.

В соответствии со ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Но так как у вас не ОСАГО, а КАСКО, то вам необходимо изучить ваши договоры со страховой компанией.

Имущественный договор (КАСКО) всегда заключается на индивидуальных условиях с клиентом. Поэтому там могут быть прописаны любые условия. Вам необходимо посмотреть, есть ли там пункт про выплаты УТС, в случае наступления ДТП.

Пункта про УТС может в нем и не оказаться.

Страховые компании зачастую так и делают, что умышленно прописывают, что УТС по данному договору они возмещать не обязаны. И с их стороны не будет нарушения, так как они свободны в заключении договора.

Но судебная практика по этому вопросу противоречива, и если даже такой пункт не прописан, вы все равно имеете шансы на получение УТС.

На УТС вы можете рассчитывать при следующих условиях:

1. Машина не старше 5 лет.

2. Не производилась замена кузова.

3. До этого автомобиль не участвовал в ДТП.

Вы попадали уже несколько раз.

Поэтому УТС вы могли бы получить только при первом ДТП.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Медицинское право
Я состою на учете в ПНД, получилась ссора с мамой моей девушки в результате которой я выстрелил в её сторону
Здравствуйте. Суд назначил мне принудительное лечение в стационаре общего типа. Можно ли заменить принудительное лечение в стационаре на амбулаторное что мне нужно для этого сделать? Я состою на учете в ПНД, получилась ссора с мамой моей девушки в результате которой я выстрелил в её сторону, не в неё, из страйкбольного пистолета, который стреляет пластиковыми пульками и меня судили по статье 119, угроза убийства, так как она подумала, что пистолет настоящий и ещё говорит, что я угрожал словесно, нашла свидетелей, дело было в другом городе и суд тоже и экспертиза суд мед, суд вынес принудительное лечение в стационаре общего типа, как было сказано в экспертизе, но в ПНД я на хорошем счету и лечащий врач меня хорошо знает.
, вопрос №4138479, Константин, г. Иркутск
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Дата обновления страницы 11.11.2022