Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы нажали только на те кнопки которые она сказала но сейчас нам вообще не возвращают деньги хотя бы половину
Здравствуйте! Заказали авиабилет туда обратно Таджикистан- Россия. Хотели изменить дату вылета обратного билета но с помощью специалиста авиакомпании s7 оформили возврат. Мы нажали только на те кнопки которые она сказала но сейчас нам вообще не возвращают деньги хотя бы половину наш билет уже они продали они вернули нам деньги только за выбранное место и еду а деньги за билет не вернули и не хотят вернуть говорят у вас штраф 175€ евро ну хорошо, 175 евро это 11тысячи рублей а билет стоит где то в районе 20тысяч пожалуйста что на этот момент нам необходимо сделать?. Тем более до вылета ещё 1неделя. Мои номера- +79252362210
Здравствуйте, Хушбахт!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.