8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы нажали только на те кнопки которые она сказала но сейчас нам вообще не возвращают деньги хотя бы половину

Здравствуйте! Заказали авиабилет туда обратно Таджикистан- Россия. Хотели изменить дату вылета обратного билета но с помощью специалиста авиакомпании s7 оформили возврат. Мы нажали только на те кнопки которые она сказала но сейчас нам вообще не возвращают деньги хотя бы половину наш билет уже они продали они вернули нам деньги только за выбранное место и еду а деньги за билет не вернули и не хотят вернуть говорят у вас штраф 175€ евро ну хорошо, 175 евро это 11тысячи рублей а билет стоит где то в районе 20тысяч пожалуйста что на этот момент нам необходимо сделать?. Тем более до вылета ещё 1неделя. Мои номера- +79252362210

Показать полностью
, Хушбахт, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Хушбахт!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
, вопрос №4139405, Валентина, г. Москва
Административное право
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
, вопрос №4139284, Зоя, г. Москва
Уголовное право
Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он
В интернете на сайте АВИТО человек откликнулся на мое резюме и написал, что ему нужны помощники для выведения криптовалюты. Я находилась в отчаянном положении, очень были нужны деньги и я согласилась, хотя в этом вообще не разбираюсь. Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он отправит, при этом уверил меня, что ничего криминального нет и что с ним некоторые люди уже работают 2 года. Я решила попробовать. Изначально суммы были обещаны небольшие совсем, но потом начали приходить суммы больше и у меня появились сомнения по этому поводу. Я написала, что мне происходящее очень не нравится и я больше не хочу работать, на что он ответил, что я должна доработать до 22:00 по мск, потому что переводы могут долго доходить. Я доработала до этого времени и заблокировала карту, за весь день прошла просто огромная сумма денег, около 700000 рублей. Тогда я поняла, что влипла и меня развели и использовали как дропа в мошеннических целях. Ко мне начали обращаться жертвы, которых он обманул и требовать возврат средств. По факту все транзакции были проведены через мою карту, поэтому все следы ведут на меня. Что делать в такой ситуации? Пожалуйста помогите. Я готова вернуть все средства жертвам, но не знаю как выйти с ними на связь.
, вопрос №4138215, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Доброго времени.У меня было ип, но я вовремя не закрыл его и сейчас весит долг по не уплате пенсионных взносов
Доброго времени.У меня было ип , но я вовремя не закрыл его и сейчас весит долг по не уплате пенсионных взносов ,сейчас я начал этот долг закрывать ,а можно ли из этой суммы убрать пени , сама сумма 158 тр из них 61 тыс пени и на нее до сих пор начисляются пени ,или хотя бы остановить начисление пени. Заранее спасибо.
, вопрос №4137920, Анатолий, г. Москва
Гражданское право
359 ГК материалы не возвращать, до момента возврата неотработанного аванса?
Добрый день. Договор подряда расторгнут в одностороннем порядке по решению заказчика, в связи с просрочкой исполнения обязательств. По договору выплачен аванс. который не отработан. На объекте имеются материалы, которые приобрел подрядчик для строительства объекта и в настоящее время он требует их вернуть. Возможно ли в силу п.1 ст.359 ГК материалы не возвращать, до момента возврата неотработанного аванса?
, вопрос №4136896, Светлана, г. Воронеж
Дата обновления страницы 08.11.2022