Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте если товар без ценника я могу его забрать бесплатно?
Здравствуйте если товар без ценника я могу его забрать бесплатно?
Здравствуйте Григорий
Нет, не можете, но можете написать жалобу в магазине.
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» конкретизирует перечень необходимой информации о товаре. В частности, цена продукции должна быть указана в рублях, при покупке в рассрочку до потребителя должны быть доведены сведения об итоговой стоимости и графике платежей.
Книга жалоб и предложений должна быть предоставлена вам по первому требованию. Как правило, она находится в Уголке покупателя, поэтому получить её не составит труда. Изложите свои претензии в письменном виде максимально подробно, с указанием конкретного товара и времени отсутствия на нем ценника.
С уважением Андрей Макаров.