Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Работаю, просят принисти военный билет, для отправки в Краснодар для чего
Работаю, просят принисти военный билет,для отправки в Краснодар для чего
, Андрей, г. Москва
Похожие вопросы
Мы продаем дом в Краснодаре, покупатери с севера, хотят перечислить на карту задаток как правильно это сделать, чтоб не обманули, какие пункты нужно включить в задаток?
Мы продаем дом в Краснодаре ,покупатери с севера , хотят перечислить на карту задаток как правильно это сделать , чтоб не обманули , какие пункты нужно включить в задаток ?
Если контракт НМ ЛНР закончится до указа президента, контракт ВС РФ не подписывал, даже военного билета нет вс РФ, как мне уволится с армии?
Если контракт НМ ЛНР закончится до указа президента, контракт ВС РФ не подписывал, даже военного билета нет вс РФ, как мне уволится с армии?
Здравствуйте, мой муж лежит в военном госпитале неделю, после ранения, когда я с ним разговаривала он сказал что у него опухла рука и что она болит
Здравствуйте, мой муж лежит в военном госпитале неделю, после ранения, когда я с ним разговаривала он сказал что у него опухла рука и что она болит. Врачи поставили его в очередь но так и ни чего не делают только колят обезболивающее. Что нам делать
Прошу уточнить, можно ли уволиться с военной службы по окончании данного контракта, если не закончится СВО?
Уважаемые юристы! Прошу уточнить, можно ли уволиться с военной службы по окончании данного контракта, если не закончится СВО?
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет
Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы:
- Акустика boys?
- И экран цветной или нет
На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт?
В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар.
Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить.
В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной.
На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс.
Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали!
Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы.
Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара