Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и к кому в первую очередь обращаться?
Добрый день! Я заказала кухню 30 мая 2022 года. Так же оплатила кухонную технику 5 июня общая сумма около 350.000₽
Срок доставки был оговорён на 22 июля 2022 года. Но из-за поломки лифта пришлось доставку перенести. После Доставка постоянно менялась по из причинам. 4 октября написала претензию в которой крайний срок был 18 октября 2022 года. В итоге из-за их отговорок договорились на 25 число. Продавец сказал,что Доставка будет совершена с 14-15
Я звонила весь день,однако доставку так и не совершили и на связь не выходят. Что делать и к кому в первую очередь обращаться?
- Бланк заказа Договор ПКО.pdf
- Отсканированные документы.pdf
Здравствуйте Ольга.
А что именно Вы указали в претензии?
Если у Вас в договоре указан крайний срок исполнения обязательства по поставке кухонного гарнитура 22.07.2022 года, то Вы вправе по своему выбору отказаться от данного договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств с уплатой неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, но не более суммы уплаченной по договору.
Так же по своему усмотрению Вы вправе направить уведомление об отказе от договора непосредственно исполнителю или сразу обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.