Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне в таком случае делать?
Добрый день! У меня такая ситуация: заказал товар, гитарную педаль эффектов, на сайте skifmusic. Так как в наличии в России товара не было, его везли из США. В чате телеграм с официальным аккаунтом магазина, мне оформили заказ и выставили счет на электронную почту, который я успешно оплатил и стал ждать своего заказа. Никакого договора не подписывалось и даже не упоминалось. Товар слишком долго шел, я нашел его же на Авито и приобрел дешевле. Соответственно, захотел отменить заказ из магазина skifmusic. Мне сказали, что где-то в договоре оферты (на сайте у них нет такого пункта, я проверил) указано, что при отмене доставки из другой страны, магазин возвращается только 70 процентов стоимости товара. Что мне в таком случае делать? Заказ я пока отменять не стал
Данила, добрый день!
Их оферта не соответствует закону О защите прав потребителей.
В силу закона, при отказе от товара надлежащего качества, продавец обязан вернуть всю сумму по договору. Исключение — только расходы по доставки от потребителя, до продавца.
Предлагаю написать претензию в их адрес, готов помочь в составлении.
Их оферта:
5.4.
При отказе от Товара надлежащего качества, Покупателю будет возвращена только стоимость самого Товара. Стоимость его доставки не возвращается.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.