Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В договоре же прописаны сроки доставки до 11 ноября, но как меня убедил продавец, это в том случае, если бы кровати не было на складе, а раз она имеется, то всего лишь 9-12 дней
Здравствуйте!
В магазине мебели была совершена покупка по 100% предоплате кровати и матраса. Продавец заявил, что кровать имеется на складе, а значит ее доставка будет осуществлена через 9-12 дней вместе с матрасом. По прошествии 14 дней я связался с продавцом, чтобы уточнить, почему не произведена доставка? На что мне сказали, что кровать ждёт на складе, а матрас изготавливается и на его изготовление требуется ещё две недели. Об этом в магазине меня не предупредили и меня данная ситуация не устраивает. В договоре же прописаны сроки доставки до 11 ноября, но как меня убедил продавец, это в том случае, если бы кровати не было на складе, а раз она имеется, то всего лишь 9-12 дней. Вопрос такой: могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату сейчас, если не нарушены сроки поставки согласно договору?
Сергей, добрый день!
Для лучшего изучения ситуации необходимо изучить договор.
Если договор сейчас не нарушен, то вы не моете от него отказаться в одностороннем порядке. Вернуть товар надлежащего качества можно будет только, если он будет доставлен и не подойдет вам по размеру, фасону и проч.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.