Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Моги ли я вернуть товар в DNS если мне продали его под видом официального, хотя при обращении в сервисный центр выяснилось что он не для продажи на территории РФ?
моги ли я вернуть товар в DNS если мне продали его под видом официального, хотя при обращении в сервисный центр выяснилось что он не для продажи на территории РФ? Есть справка из сервисного центра Samsung
Здравствуйте, Владимир!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.