8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Есть договор найма квартиры(аренда), по соглашению сторон нужно сделать договор расторжения(по обоюдному согласию) в каком виде и форме это должно произойти?

Есть договор найма квартиры(аренда),по соглашению сторон нужно сделать договор расторжения(по обоюдному согласию)

в каком виде и форме это должно произойти?

нужны ли печати нотариуса?

Нужна консультация по данному вопросу и помощь в оформлении документа

, Андрей, г. Москва
Марат Файзуллин
Марат Файзуллин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте Андрей! Уточните — договор аренды (найма жилого помещения)  регистрировался в росреестре? 

0
0
0
0

если договор найма в не регистрировался, оформите соглашение о расторжении в свободной письменной форме — этого будет достаточно. Нотариус в данном случае не требуется

0
0
0
0

Предлагаю общую форму для расторжения договора найма жилого помещения. таким образом оформляйте соглашение о расторжении договора найма в письменной форме:

Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 452 ГК РФ >>>

1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте!

Есть договор найма квартиры(аренда), по соглашению сторон нужно сделать договор расторжения(по обоюдному согласию)

1. Такую услугу вы можете заказать в чате у юриста.

в каком виде и форме это должно произойти?

2. В той же форме, что и было заключено ранее. 

Это следует из п.1 ст. 452 ГК РФ

1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

нужны ли печати нотариуса?

Если ранее договор у нотариуса не удостоверялся, то не требуется.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

1
0
1
0
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

Договор расторгается путем дополнительного соглашения к нему, причем оно должно быть выполнено в той же форме, в которой был сам договор (п. 1 ст. 452 ГК РФ)

1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

Таким образом нотариус Вам нужен лишь если сам договор аренды имел нотариальную форму.

Если договор был в простой письменной форме, то и соглашение о его расторжении также составляется в простой письменной форме.

Если Вам нужна услуга по составлению такого соглашения, то Вам необходимо обратиться в чат к любому юристу (кнопка рядом с фото юриста, доступно при заходе на сайт из браузера).

0
0
0
0
Ирина Бондаренко
Ирина Бондаренко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Андрей! 

В соответствии с п.1. ст.674 ГК РФ, договор найма жилого помещения заключается в простой письменной форме. Все дополнения, изменения к договору должны быть заключены в той форме, в которой заключен сам договор, т.е. в простой письменной форме. Нотариальное удостоверение соглашения о досрочном расторжении договора найма жилого помещения — не требуется. 

Если договор найма жилого помещения был заключен на срок более 1 года и был зарегистрирован в Росреестре в соответствии с п.2. ст.674 ГК РФ, то соглашение о досрочном расторжении договора найма жилого помещения должно быть зарегистрировано в Росреестре.

Одновременно сообщаю, если Вам необходима более подробная консультация с изучением документов или подготовка юридических документов, обращайтесь пожалуйста в личную почту (чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Мне был поставлен диагноз простой тип шизофрении в ПНД Однако
Мне был поставлен диагноз “простой тип шизофрении” в ПНД. Однако, врач отказался назначать мне лечение и вместо этого направил на дневной стационар. В дневном стационаре также отказались предоставить мне лечение и предложили госпитализацию. У меня не наблюдается никаких приступов, представляющих опасность для меня или окружающих. Мое состояние спокойное, депрессивное. Я хотел бы узнать, может ли ПНД законно отказать мне в лечении и требовать госпитализацию в ситуации, когда я не представляю угрозы для себя и окружающих? Также интересует, какие права у меня есть в данной ситуации и как я могу защитить свои интересы.
, вопрос №4139530, Николай, г. Ростов
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Гражданское право
Я думаю что лучше сделать и как, расписку или договор другой и как подписывать?
Добрый день. Ситуация следующая: я модельер одежды и человек заказал у меня услуги по оплате после того как он продаст товар (я зачем то согласилась на это) мы подписали какой то договор в котором непонятно кто что и как кому должен выплатить. Сейчас я понимаю что сумма которую он должен мне 90 тр, то есть я нахожусь в другом городе, договор был подписан через почту. Сейчас что имею партия будет отшиваться в моем городе и я должна буду ее отправить ему. У него нет официального бренда и тд, он физлицо и я самозанятая. Я думаю что лучше сделать и как, расписку или договор другой и как подписывать? Спасибо
, вопрос №4138710, Anastasia Kirjaeva, г. Пенза
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2022