8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за отмененный концерт

Здравствуйте!

Мы с сестрой заказывали билеты на концерт на 29 октября 2020 в ЯндексАфише. С начала концерт перенесли на 2021 год из-за ковида, а потом вовсе отменили. Мы оформили возврат билетов почти сразу как от этом объявили ещё в феврале 2022 года. Деньги по сей день так и не пришли.

Когда мы писали в тех. поддержку нам сказали, что все заявки рассматриваются в ручную, когда доберутся до нас не известно.

Мы писали повторно уже в июне. Нам ответили то же самое, что не известно когда ситуация будет решена. Нас перенаправили к организаторам, как оказалось это другая фирма. Мы писали туда тоже, но нас проигнорировали.

Подскажите, пожалуйста, какие действия мы можем предпринять? На кого и куда писать жалобу? На организатора или ЯндексАфишу?

Ещё одна тонкость - это отсутствие чека. Единственный похожий документ на чек прикрепила к письму. Это он и есть?

Показать полностью
, Ксения Шаргородская, г. Москва
Андрей Мелихов
Андрей Мелихов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Ксения.

Деньги Вам должна вернуть та организация, которая продавала Вам билеты.

В случае, если Ваше требование о возврате денежных средств не удовлетворено продавцом, подавайте на них смело в суд с требованием о возврате ден.средств, % за нарушение сроков возврата ден.средств, а так же штрафа за неудовлетворение требований потребителя.

0
0
0
0
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте!

Обращаю Ваше внимание на то, то потребитель вправе отказаться от договора оказания услуг в одностороннем порядке. Вместе с тем услуги по оказанию концертно-развлекательных мероприятий регулируются «Основами законодательства Российской Федерации о культуре». Так, к примеру, ст. 51.1 Основ установлен порядок и основания возврата денежных средств за приобретенные билеты, а также размер суммы, подлежащей возврату.

Привожу выдержку из статьи: 

В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.

 
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:

 
не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;

 
менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;

 
менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки.

 
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей вправе не возвращать посетителю стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки.

Для абонементов на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.

Ниже я продолжу 

0
0
0
0

При этом из абз. 6 п. 3(1) Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 № 442 следует, что 

В случае, если организация исполнительских искусств или музей не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, не определили дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия и не разместили информацию об этом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», такое зрелищное мероприятие считается отмененным и организация исполнительских искусств, музей или уполномоченное лицо обязаны осуществить возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки (ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие) посетителю по его инициативе:
в день обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки (ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие) в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу;
в день обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, абонемента или экскурсионной путевки (электронного ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие) в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через который был оформлен электронный билет (электронный ваучер).

Исходя из вышеприведенных положений действующего законодательства необходимо знать регион, в котором планировалось проведение мероприятия, а также дату покупки билетов. Дополнительно необходима информация о том, было ли Вам предложено посетить мероприятие в иной день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
Здравствуйте Нашла на сайте компьютерного мастера на одном из сайтов, обратилась с проблемой что просто немного виснет ноутбук, нужно почистить. На сайте были хорошие отзывы, мол мастер быстро чинит и не дорого, до 5 тысяч рублей. Мастер приехал, начал задавать непонятную гору вопросов, в ходе диалога мастер заметил что не работает ворд и другие базовые программы, я сказала что в целом можно сделать также их, конечно же он согласился. Час работы и мне говорят с вас 20 тысяч, я спросила за что и мне сказали много терминологии о которой конечно же обычному человеку не понятно. Деньги перевела на карту. Договор изначально никакой не подписывался, прайса по которому это всё считали я не увидела, чек мне предоставили спустя два дня моих звонков. Адрес этой конторы мне не дали, аргументируя что офиса их в Омске нет, хотя по номеру телефона с которого они звонили нашла их и отзывы там конечно не самые лучшие. Начала уже дальше сама пробовать разбираться и теперь понимаю что стоимость слишком сильно завысили. Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
, вопрос №4148100, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги. Как быть?
, вопрос №4147771, Кристина, г. Ярославль
Хищения
У меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько
у меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько дней назад ктото купил его с ломбарда, полиция сказала что вор будет возвращать деньги, может ли полиция вернуть мой телефон?
, вопрос №4147084, евгений, г. Москва
Уголовное право
Добрый день, у меня такая проблема, мне в телеграм пришло сообщение с угрозой что если я не заплачу
Добрый день, у меня такая проблема, мне в телеграм пришло сообщение с угрозой что если я не заплачу определённую сумму денег, то сольют мои данные и данные моих родителей в сеть, и говорят что могут написать на меня заявление по 159 статье, хотя я даже банально не зарабатываю деньги, что уж там про мошенничество. Что делать? Мне страшно.
, вопрос №4145368, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.09.2022