8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, взломали мой аккуант и отправили с якобы моего номера сообщение как мне быть

Добрый день, взломали мой аккуант и отправили с якобы моего номера сообщение как мне быть.

, Максим, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Банкротство
Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете?
Доброго дня. Интересуюсь банкротством. Безработная. В июне будет как 3 года продана квартира, другого имущества нет. Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете? Связь возможна через электронную почту, нахожусь за границей
, вопрос №4139325, Яна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, меня обманули и так получилось что взяли на мое имя и на имя моего родственника рассрочку в озон банке, что делать?
Здравствуйте, меня обманули и так получилось что взяли на мое имя и на имя моего родственника рассрочку в озон банке, что делать?
, вопрос №4139189, Татьяна, г. Москва
Наследство
Добрый день, Мой отец, который не находится с моей мамой в браке уже как несколько лет, имеет на себе весьма много долгов, а также квартиру и машину в наследство
Добрый день, Мой отец, который не находится с моей мамой в браке уже как несколько лет, имеет на себе весьма много долгов, а также квартиру и машину в наследство. В случае, если он перепишет квартиру на меня перед своей смертью. А от машины в наследство я откажусь, чтобы не перенимать долги на себя, это будет законно и получится ли вообще?
, вопрос №4138948, Роман Хомуха, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
В наличии как доказательство есть только: 1 Чек из ДНС о покупке 2 Скриншот сообщений, где человек со мной
Добрый день. Ситуация такая, у знакомого сломался телефон и ему срочно для работы нужен был другой. Словестно вживую мы договорились, что я ему покупаю телефон, а он по возможности частями возвращает мне деньги. Спустя день он спросил куда скинуть деньги за телефон (этого вопроса есть скриншот). Прошло 3 дня, деньги не поступают, меня добавили в ЧС, с словами :"я посовещался, раз нет расписки - нет и денег". В наличии как доказательство есть только : 1) Чек из ДНС о покупке 2) Скриншот сообщений, где человек со мной обсуждал непонятный функционал нового телефона, ему было не понятна одна функция 3) Скриншоты где человек попросил номер карты, что бы скинуть часть за телефон 3) Скриншот где мне говорят что посовещались с знакомым и раз нет расписки, то и денег нет Как мне быть, стоит ли обращаться в полицию или смысла уже нет?
, вопрос №4138571, Эдуард, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 29.08.2022