8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мимо проходил официант и сказал, что со своей едой запрещено, мы ответили, что частично заказали у них в кафе

Зашли с семье в кафе. Заказали еды, плюс достали свою. Мимо проходил официант и сказал, что со своей едой запрещено, мы ответили, что частично заказали у них в кафе, официант сказал, что СЭС запрещает, правда ли существует такой запрет и как он звучит полностью?

, Елена, г. Санкт-Петербург
Джемалединов Эмиль
Джемалединов Эмиль
Юрист, г. Краснодар

Елена, здравствуйте.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания», исполнитель (администрация заведения общественного питания) вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Действительно заведения общественного питания часто подвергаются проверкам со стороны СЭС, в связи с чем подобного рода заведениям зачастую нет смысла позволять посетителям приносить еду с собой, так как в случае возникновения у Вас проблем со здоровьем на фоне пищевого отравления, ответственность будет нести администрация заведения общественного питания.

Прежде чем приносить еду с собой, необходимо ознакомить с правилами поведения для потребителей и возможностью, либо отсутствием возможности приносить еду с собой.

Если мой ответ устроил Вас, буду благодарен за нажатие плюсика около ответа.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Побои
Выпустили меня под расписку чтоб я явилась к ним и они отвезли меня на суд по ст 17.7 ук рф, я приходила но они
Здравствуйте,меня зовут Анна у меня такая ситуация произошла чуть больше года назад,я сильно ударилась левым боком об перила в подъезде и в следствии произошёл разрыв селезёнки,мне сделали операцию по удалению,в тот момент я сильно поругалась с гражданским мужем и сказала что это сделал он,но потом поменяла свои показания,дело закрыли,около месяца назад дело возбудили по новой и сотрудники полиции всяческими методами заставляют дать показания против гражданского мужа,они угрожают,каждый день приходят ко мне и настаивают,дошло даже до того что они увезли меня силой в отдел,а когда я отказала они доставили меня в камеру и посадили на сутки за штраф которого нет,когда я их спрашивала за что штраф они отвечали не хотя и постоянно за разные статьи ук рф,они держали меня и давили морально пока я всё таки не написала что это сделал сожитель,хотя это было не так!Выпустили меня под расписку чтоб я явилась к ним и они отвезли меня на суд по ст 17.7 ук рф,я приходила но они меня продержали в камере 2 часа и опять отпустили под расписку чтоб я явилась в понедельник,я на сотрудников и следователя написала в прокуратуру,что вы мне можете посоветовать и идти ли мне на суд по ст 17.7 ук рф?И да мой протокол о том как на самом деле произошло следователь порвала при сотрудников уголовного розыска.
, вопрос №4138312, Анна, г. Кострома
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Получение образования
И действительно ли могут оштрафовать?
Мой сын в прошлом году окончил 9 классов. Но смог сдать огэ только с четвёртой попытки осенью. Поступить в колледж он не успел, так как приём документов закончился. Чтобы не терять год зря он пошёл на платные курсы при этом колледже по специальности слесарь КИПиА второго разряда. А поступать он планировал как раз на специальность мастер КИПиА. Это только в плюс. Перед подачей документов в колледж стали проходить медицинскую комиссию. Врачи удивились что он не прошёл медицинскую комиссию в военкомате. И сказали что нас за это оштрафуют. Но мы и не скрывались. О поступлении на платные курсы сообщили в городское управление образованием. И никто за весь учебный год не приходил, не писал, не звонил, не присылал повесток или писем. Думали, что поступит в колледж и со своей группой пройдет медкомиссию и припишут к военкомату. Как в этой ситуации быть? И действительно ли могут оштрафовать?
, вопрос №4137397, Вячеслав, г. Сургут
Защита прав потребителей
Полную сумму разделили на 12 и посчитали сколько месяцев прошло до расторжении договора и сказали, что за остальные месяцы (которые приходят после договора) вернут деньги
Хочу вернуть половину денег за полное ЗАочное обучение. В итоге вместо половины, посчитали по схеме ОЧНОГО обучения и планируют вернуь 40% от полной стоимости. полную сумму разделили на 12 и посчитали сколько месяцев прошло до расторжении договора и сказали, что за остальные месяцы (которые приходят после договора) вернут деньги. Хотя в заочном обучении только 2 месяца учёбы, а посчитали как 12.
, вопрос №4136025, Saeed, Ташкент
Дата обновления страницы 27.08.2022