8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар или обменять

Здравствуйте!28 декабря купили газ.колонку ,когда подсоединили она течет, в магазине ее не меняют и не берут обратно, что нам делать как вернуть нам деньги или обменять колонку ,ведь в течении четырнадцати дней я могу вернуть ее обратно без каких либо объяснений.спасибо за ответ

, анастасия, г. Бежецк
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анастасия.

Напишите письменную претензию в магазин и (если откажутся принимать) отправьте заказным письмом с уведомлением. Если в течении 10 дней Вам не поменяют колонку или не вернут деньги — обращайтесь с иском в суд за расторжением ДКП, возвратом денежных средств и компенсацией ущерба.

С уважением!

0
0
0
0
Алена Бутырская
Алена Бутырская
Юрист, г. Москва

Анастасия.

Попробовать можно, составив письменное обращение руководству магазина. однако, скорее всего газовая колонка в соответствии с п. 11  Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) колонка возврату не подлежит.

0
0
0
0
Андрей Васютенко
Андрей Васютенко
Юрист

Идите сразу в суд, при удовлетворении иска получите и мораьный ущерб, услуги юриста суд взыщет с магазина. Об отказе принять товар для гаранттийного ремонта пишите заявление в прокуратуру или роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2014