8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как Исполнителю обосновать свою позицию в данном случае?

Между сторонами был заключен договор на разработку программного обеспечения.

По условиям договора стоимость определяется исходя из фактически затраченного времени в часах, помноженного на часовую ставку.

По истечении отчетного периода (календарный месяц) Исполнитель предоставляет Заказчику отчет о затраченном специалистами Исполнителя времени. Если отчет согласован, то подписывается акт оказанных услуг.

Далее между сторонами заключено дополнительное соглашение, где определен перечень работ (конкретных сроков и фиксированной цены нет).

Вместе с тем, конкретные задания согласовывались между сторонами в мессенджере и не соответствовали тому перечню работ, которые были указаны в дополнительном соглашении. Стороны подписывали акты по работам, которые согласовывались в мессенджере.

На данный момент Заказчик прислал претензию о том, что Исполнитель не сделал работы, предусмотренные дополнительным соглашением. Исполнитель в ответ сообщает о том, что договор заключен на почасовую ставку и что каждое задание согласовывалось в мессенджере. Акты подписанные по указанным работам есть.

Как Исполнителю обосновать свою позицию в данном случае? На какие нормы ссылаться?

Показать полностью
, Валерий Дмитриев, г. Киров
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Валерий!

Если акт-приема передачи был подписан заказчиком без указания замечаний, то можно сослаться на 720 ГК РФ:

Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа

С уважением, Елена

1
0
1
0
Валерий Дмитриев
Валерий Дмитриев
Клиент, г. Киров
Спасибо за мотивированный ответ
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И в принципе, как минимизировать затраты в данном случае?
Есть неприватизированная трехкомнатная квартира. В ней прописаны: мать, ее дочь и ее сын. С 2006 года дети попали в детдом. С 2011 грда мать перестала платить коммунальные платежи, ввиду отсутствия работы и алкоголизма. На 2024 год сформированы задолженности по всем комм. услугам, порядка, 1 500 00 рублей. Детям начисляются аресты, т к никто платить не хочет и дети не проживают в данном жилье, не пользуются услугами. Жилье в ужасном состоянии, нет полов в одной комнате, ванне, обоев, пригодной мебели. Мать приводит туда бомжей. Вопрос: Как-то можно разменять это жилье, списать сумму с детей хотя бы за период их несовершеннолетнего возраста? И в принципе, как минимизировать затраты в данном случае? Выйти в суд о списании?
, вопрос №4139512, Анна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии?
Здравствуйте. Я для моей мамы приобрел благоустроенную квартиру в ипотеку. Сейчас она проживает в частном доме в деревне (1/2 дома). Во второй половине дома никто не проживает. Осенью она будет переезжать в благоустроенную квартиру. В доме в деревне зимой никто проживать не будет. В связи с этим будут последствия для водоснабжения всей деревни. Поясняю: печь в доме зимой топить никто не будет. Температура в помещении постепенно опуститься ниже нуля и вода замерзнет. Вводный вентиль находится в подполье выше уровня земли. Между вводным вентилем и точкой подключения к центральному водопроводу больше никаких колодцев нет. Ближайший колодец отключает воду на всю деревню. Мы можем слить воду из системы внутри дома после вводного вентиля. Но вода до вводного вентиля все равно может замерзнуть. Тогда могут лопнуть трубы между вводом и центральным водопроводом. Мы сначала хотели написать уведомление в водоканал о своих намерениях, что бы они могли принять какие то решения для недопущения аварии. Но подумал, вдруг это обязанность собственника, обеспечить недопущения аварии из-за прекращения проживания, а соответственно прекращения обогрева нашего участка водоснабжения. Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии? Например обогрев сделать, или колодец выкопать с возможностью слива воды из участка трубопровода для недопущения перемерзания участка?
, вопрос №4139442, Игорь, г. Киров
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Все
Добрый день Писала обращение также на Вашем сервисе Извиняюсь
Добрый день! Писала обращение также на Вашем сервисе. Извиняюсь за дубликат. Такой вопрос: работаю сейчас в компании на испытательном сроке и собираюсь уходить. Обговаривали с начальником, что доработаю до 15 числа, но отработать не смогу (ужасные условия труда). Официально не трудоустроена. Зарплата приходит 1 числа переводом за каждые отработанные 15 дней. Хотела обговорить с начальником заранее, что хочу уйти раньше, но боюсь, что в данном случае мне не выплатят зарплату, так как не подписывала никаких договоров и бумаг. Как лучше поступить в данном случае, чтобы сохранить свою заработную плату?
, вопрос №4137476, Валерия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.08.2022