Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данном случае?
Здравствуйте, у меня возникла проблема с оплатой проезда РЖД, в кассе отказались выдать посадочный талон, а бухгалтерия не принимает билет без посадочного. Взять архивную справку нет возможности, т.к в городе нет касс, а в режиме онлайн их не выдать. На горячей линии РЖД сказали, что электронный билет является официальным документом, но бухгалтеру этого недостаточно. Что можно сделать в данном случае?
Здравствуйте, согласно ст. 168 ТК РФ
в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику: расходы по проезду.
На основании Приказа Минтранса России от 21.08.2012 N 322 «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте»
Электронный проездной документ (билет) на железнодорожном транспорте используется для удостоверения договора перевозки пассажира в дальнем следовании или в пригородном сообщении, в котором информация о железнодорожной перевозке пассажира представлена в электронно-цифровой форме и содержится в автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте.
В связи с тем, что электронный проездной билет не имеет бумажной формы по инструкции бухгалтерам в составе денежных документов учесть данный билет затруднительно. Бухгалтерия может учесть его как оплату услуг сторонней организации по правилам Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99", утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, это больше бухгалтерский вопрос, чем юридический и бухгалтерия обязана знать как действовать в таком случае. Направьте заявление работодателю с описанием ситуации, неоплатой билета, действиями бухгалтерии и просите возместить стоимость со ссылкой на ст. 168 ТК РФ
Здравствуйте.
Такого понятия как посадочный талон к ж/д билету нет.
Для подтверждения поездки вам должны были выслать на электронную почту контрольный купон. Именно он будет подтверждающим документом в вашем случае. (Письмо Минфина РФ от 08.11.2011 № 03-03-06/1/719)
Согласно п.5 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322
5. При оформлении электронных проездных документов в пункте продажи контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) распечатывается и обязательно выдается пассажиру.
При оформлении электронных проездных документов в сети Интернет контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) обязательно направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети пассажиру.
Если контрольный купон не был выслан, снова звоните на горячую линию и требуйте ссылаясь на Приказ Минтранса России от 21.08.2012 № 322