Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия продавца в данном случае?
Добрый день! Могли бы ответить на вопрос возникший в конкретной ситуации? Приобрел куллер для воды, проверил его с установкой воды в него как описано в инструкции. Данный куллер мне не подошел по размеру. Но мне отказали в возврате ДС, на основании того что куллер якобы не имеет товарный вид из за того что в нем была вода. Но по инструкции я не могу включить и проверить куллер без установки в него воды. Правомерны ли действия продавца в данном случае? Спасибо!
Роман, добрый день.
Думаю, что в данном случае наличие воды в кулере не свидетельствует об отсутствии товарного вида товара.Кроме того, проблема слития воды могла быть решена на месте.Здесь вопрос в том, что он был в употреблении.Но вы не могли его использовать, так как он в принципе не подходит вам по размеру.
В любом случае вм нужно написать претензию и получить официальный ответ. После чего, предъявить исковое заявление в суд.
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае необходимости дополнительной консультации и составления претензии пишите мне в чат.