8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите на сколько это возможно в рамках прав потребителя?

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу:

Сломался телефон во время гарантии в поездке. Пришлось ехать в другой город отдавать в сервисный центр. Замену не предоставили на время нахождения устройства в сервисном центре. В результате потеряла время, деньги и заказы.

Из сервиса смартфон пришел уже с ремонтом (замена платы). О ремонте не предупредили. Я ждала результатов диагностики. Сразу как телефон сломался позвонила на горячую линию и спросила, что делать в таких случаях с данными на телефоне. Мне сказали, что личные данные компанию не интересуют и трогать их не будут. В результате ремонта снесли все мои данные и данные моих клиентов, о чем даже не предупредили.

Могу ли я вернуть деньги за устройство или обменять по гарантии уже после ремонта? До конца гарантии меньше месяца. Компания ссылается на ремонтопригодность и отказывается возвращать деньги или менять. Также хотелось бы восстановить данные (что компания конечно отказывается делать), и возместить ущерб. Подскажите на сколько это возможно в рамках прав потребителя?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технического сложного товара (смартфон им является) есть право потребовать возврат уплаченной суммы либо замену, только в случае если после ремонта вновь проявились такие же недостатки.

Передавая вещь в ремонт необходимо сразу с претензией с конкретным требованием: безвозмездное устранение недостатков, проверка качества, возврат уплаченной суммы и т.д., если этого не указать, то в передаточных документах всегда написано ремонт и подписывая его Вы соглашаетесь с этими условиями. Скорее всего при передачи вещи в магазин в передаточном документе было указано, что сервисный центр не несет ответственность за утерю данных и если в этом акте есть Ваша подпись, то считается что Вы об этом знали и были с такими условиями согласны. Поэтому взыскать какую-то компенсацию или привлечь к ответственности сервисный центр в таких случаях, как показывает практика невозможно, как и доказать тот факт, что до передачи телефона были какие-то данные. Также не получиться обязать их восстановить данные, если они отрицают их утерю.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо! Нет, документы не подписывала. Заявку оформляла по телефону, а курьер, который забирал устройство просто принес накладную с номером отправления.

В любом случае, к сожалению если недостатки проявились по истечению 15 дней с момента покупки, то в отношении смартфона будет право сперва требовать только устранения недостатков (45 дней) и если после ремонта вновь проявятся недостатки, то только тогда возникнет право требовать возврат или замену. На время ремонта можно вручить заявление с требованием о предоставлении подменного товара на время ремонта (его должны предоставить в течение 3 дней с момента вручения заявления). И всегда желательно обращаться в магазин на прямую, а не в сервисный центр, так как на них минимальная ответственность, а продавец обязан сам передавать неисправную вещь в свои сервисные центры.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Подскажите сколько можно перевозить наличку приперелетах по россии на человека
Добрый день! Подскажите сколько можно перевозить наличку приперелетах по россии на человека.
, вопрос №4148155, Нелля, г. Владимир
Ипотека
Возможно ли, предложить банку землю, в счёт погашения ипотеки на квартиру?
Добрый день. Подскажите. Возможно ли, предложить банку землю, в счёт погашения ипотеки на квартиру?
, вопрос №4147389, Илич, г. Сочи
Семейное право
Подскажите сколько будет стоить составить исковое заявление в суд для пенсионера Москвы
Добрый день. Подскажите сколько будет стоить составить исковое заявление в суд для пенсионера Москвы
, вопрос №4146467, Сушко Людмила Юрьевна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И если это возможно, то как это можно сделать и куда обратиться?
Здравствуйте. Мой муж подписал контракт на сво в сентябре 2023г(добровольно). У нас 5 несовершеннолетних детей(младшей 1г10мес). В апреле умерла моя мама. Она помогала мне с детьми. И ухаживала за моим отцом-инвалидом(2группа).У него трофические язвы. После ее смерти я осталась одна с детьми и папой. У папы проблемы с памятью. Нужно его кормить, т.к. он забывает что кушал; обрабатывать раны, купать, ну и т. д. Забывает мое имя. С ним нужно посетить врачей. Я просто не могу разорваться на всех. Не справляюсь. Хотела спросить у вас: возможно ли в данной ситуации раньше окончания сво вернуть мужа, чтобы он мне помог с детьми? И если это возможно, то как это можно сделать и куда обратиться? Спасибо заранее за помощь
, вопрос №4145845, Екатерина, г. Рязань
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Не пойму на каком основании это возможно?
Здравствуйте. Работаю в ВУЗе в должности доцента. Из за того, что на факультете отчисляем нескольких студентов в сессию. С некоторых преподавателей хотят снимать по 0,1-0,2 ставки, заставляя писать соответствующее заявление. Не пойму на каком основании это возможно??? И правомочно ли это?
, вопрос №4145819, Сергей, г. Элиста
Дата обновления страницы 20.07.2022