Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вызвала специалиста для проверки счетчика, оказалось, что счетчик горячей воды считает на 22 % больше воды, чем есть на самом деле, счетчик хвс исправен
Добрый день, мною не подавались показания счетчиков по гвс и хвс в течение трех лет , все это время производила оплату по среднему. В мае подала показания , УК выставили счет на 15000 . объяснив,что воды я использовала больше , чем предполагают нормы. Проживаю одна, большую часть времени нахожусь на работе. Вызвала специалиста для проверки счетчика, оказалось , что счетчик горячей воды считает на 22 % больше воды , чем есть на самом деле, счетчик хвс исправен. Сразу заменила неисправный счетчик. Предоставила все документы. подтверждающие в УК. Заставляют платить все равно полностью всю сумму. Отказываясь сделать перерасчет по среднему. Подскажите , правомерно ли это , и чем можно апеллировать при разговоре. Спасибо.
В случае превышения допустимой погрешности показаний прибора учета воды он считается вышедшим из строя.
При выявлении неисправности прибора собственник обязан незамедлительно известить об этом управляющую организацию. Он должен сообщить показания прибора учета на момент возникновения неисправности и обеспечить его ремонт или замену в течение 30 дней.
Данные требования установлены в п. 81-86 Правил оказания ком.услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.
Если нарушение в работе прибора учета произошло не по вине собственника, то расчет платы должен быть осуществлен по среднемесячному объему потребления за период с даты выявления нарушения (должно быть зафиксировано актом) до даты ввода прибора в эксплуатацию после ремонта или в связи с заменой.