Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине оптики был осмотр у офтальмолога, который неверно проверил зрение и по итогам его проверки сделаны очки, от которых болят глаза, кружится голова, тошнит
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть корригирующие очки, сделанные на заказ, но по неправильном рецепту. В магазине оптики был осмотр у офтальмолога, который неверно проверил зрение и по итогам его проверки сделаны очки, от которых болят глаза, кружится голова, тошнит. В ходе похода в другую клинику выяснилось, что рецепт отличается и значительно.
Здравствуйте, Иван Сергеевич!
Согласно статье 29 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При этом вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Таким образом, на наш взгляд, следует обратиться с претензией в магазин относительно качества услуги по проверке зрения с целью возврата уплаченных за услугу средств, а также возврата заказанных очков и компенсации расходов на них.
Будем рады помочь с составлением необходимой документации и ответить на Ваши вопросы. С Уважением, Александр.
Если по 25 статье, то они отказали именно в возврате очков. Некачественной в данной ситуации является именно оказанная услуга по подбору очков, а не произведенные очки. В претензии следует заострить внимание именно на том, что сделка по покупке очков была заключена под воздействием введения в заблуждение, вызванным некачественной услугой проверки зрения. Согласно положениям гражданского законодательства,
Суть заблуждения в данной ситуации была в том, что, получив недостоверные сведения от офтальмолога о качестве своего зрения, Вы, исходя из полученной Вами информации, заключили сделку по приобретению упомянутых очков. При этом, если бы Вы располагали достоверной информацией о качестве своего зрения, Вы не стали бы приобретать эти очки.