8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Добрый день.

В супермаркете взяла с полки банку грибов. Ценник под банкой указывал стоимость, которая меня устраивала. Расчитавшись и не отходя от кассы, я по чеку увидела, что стоимость этого товара оказалась на 300 рублей дороже. Я отказалась от покупки этого товара и попросила вернуть деньги. Деньги мне вернуть отказались и попросили написать заявление на возврат денег. Написала. Рассмотреть вопрос обещали в течении двух дней. Через два дня сказали, что рассматриваться заявление будет три дня и попросили зайти к директору в его рабочее время. Но я тоже в это время работаю. Прав ли магазин? И как мне поступить дальше? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елена,
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Согласно закону о защите прав потребителей магазин обязан Вам продать товар по той цене,которая указана на ценнике.рассматривать жалобу обязаны в течении 10 дней.В Вашем случае необходимо обратиться с жалобой в защиту прав потребителей.

1
0
1
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

А как же доказать какой именно ценник был? Ну придет проверка, а там все как положено... Вот если бы фото были сделаны...продавец бы не отвертелся.

Очень часто ценники вешают так, чтоб запутать покупателя. Так то проблема Ваша, что не на тот ценник посмотрели, по названию то можно найти нужный. Если не захотят, деньги Вам к сожелению не вернут, НО обратиться в Роспотребнадзор конечно стоит в данном случае, а до этого сообщить об этом намерении продавцу.

Роспотребнадзор хоть немного крови продавцу попьет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147241, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2012