8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наш товар закупается у поставщика переводом в USDT, поэтому приходится под товар выручку переводить на карту физ

Добрый день, как можно покупать криптовалюту с расчетного счета ИП и правильно это оформлять?

В данный момент большой риск попасть под 115 фз, так как большая часть выручки выводится на карту физ. лица и покупается по P2P.

Ситуация:

Мы занимаемся товарным бизнесом - продаем товар в России, закупаем в Китае. Наш товар закупается у поставщика переводом в USDT, поэтому приходится под товар выручку переводить на карту физ. лица, а потом покупать по P2P USDT

Уточнение от клиента
ИП УСН 6%
, Клиент, г. Москва
Дарья Горлова
Дарья Горлова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8
Эксперт

Добрый день! 

Добрый день, как можно покупать криптовалюту с расчетного счета ИП и правильно это оформлять?

Кпитовалюта имеет статус имущества. В идеале нужен договор, но у Вас расходная операция, так что выписок с биржи достаточно. 

Наш товар закупается у поставщика переводом в USDT, поэтому приходится под товар выручку переводить на карту физ. лица, а потом покупать по P2P USDT

Нужен договор мены товар/товар. 

Если Вам нужна подробная консультация, пожалуйста, обращайтесь в чат. 

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Не совсем понятно, каким образом возможна покупка вообще с расчетного счета? Только с выводом на физ. карту, но будет ли этот процесс как-то причастен к компании?
Похожие вопросы
Семейное право
А Альфе Банке допустим назначение можно прописать как перевод на хоз
У меня Ип на доходах-расходы, бывшая жена подала на алименты, 1/4 со всех доходов ежемесячно насколько понимаю, по принципу ДОХОДЫ-РАСХОДЫ-25%. Считается ли перевод с ИП на свою дебетовую карту ДОХОДОМ, и нужно ли платить отдельно с них 25%? а Альфе Банке допустим назначение можно прописать как перевод на хоз. деятельность, а в Тинькове назначение не прописывается следственно для ФССП не понятно куда идут средства.
, вопрос №4137694, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2022