Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в этом случае?
Хочу вернуть свадебное платье в салон (не подходит по фасону, поняла это после покупки). Платье было куплено 12 июня, при покупке заплатила за дополнительные швейные услуги от ателье при салоне. Мне выдали бумагу, в которой было указано, что "платье после переделки и подгонки обмену и возврату не подлежит" и передали в ателье.
Сегодня администратор салона сообщила, что платье было переделано в ателье уже 14 июня. Когда я сама позвонила в ателье, мне это не подтвердили, попросив день, чтобы уточнить и перезвонить. То есть, о том, что платье было переделано, я знаю только со слов администратора. В бумагах, которые я подписывала, при этом есть отметка для подтверждения, что при получении заказа все ок ( "Заказ получен. Претензий не имею").
Могу ли я все-таки вернуть это платье и получить деньги назад, если его действительно уже подшили? Как действовать в этом случае?
Чек и сканы подписанных при покупке бумаг по заказу швейных услуг - во вложении.
- товарный чек.jpg
- заказ, стр.1.jpg
- заказ, стр.2.jpg
Здравствуйте! Да Вы можете требовать замены платья, если этого сделать не могут, то должны вернуть деньги.
Вот положительная судебная практика по данному вопросу (аналогичный случай уже был рассмотрен.): sudact.ru/regular/doc/4UbS1fEsqLlZ/
Направьте в адрес продавца претензию, требуйте замены платья на подходящее либо в случаи невозможности замены возврата средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Далее продолжу.
при покупке заплатила за дополнительные швейные услуги от ателье при салоне.
Мария уточните где сейчас находится товар?
Направьте в адрес продавца претензию, требуйте замены платья на подходящее либо в случаи невозможности замены возврата средств. Изначально Вам нужно обратиться с требованием об обмене товара.
На основании указанной статьи Вы можете обменять товар в течении 14 дней.
Изначально Вы можете требовать на основании закона о защите прав потребителей только замены товары. Если у продавца есть товар надлежащего качества и он может его заменить, то он производит обмен и средства возвращать не должен. Средства продавец обязан вернуть только в случаи, если в его ассортименте нет подходящего товара для замены.