8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрели спальный гарнитур в интернет магазине

Здравствуйте! Приобрели через интернет магазин спальный гарнитур. В объявлении указана цена за весь гарнитур, включена: кровать, тумба, зеркало, комод и шкаф. Заказали таких два гарнитура. Менеджер магазина сделал заявку на склад и не указал там шкаф, хотя мы оплатили полную стоимость за два гарнитура. Когда нам привезли мебель мы не обратили внимание на товарный чек т.к. много мебели было, где не прописан шкаф. Когда собрали мебель поняли, что не хватает два шкафа, когда обратились к менеджеру чтоб довезли он ответил, что нужно платить за эти два шкафа. На что мы сказали что платить не будем т.к. в объявлении указана цена за весь комплект ( так же мы уточнили у менеджера) в котором включен так же шкаф и оплачен нами полностью. Магазин нам отказал довезти мебель ссылаясь на то что это мебель модульная и надо было нам вовремя проверять полученный товар. То есть они в этом обвиняют нас а не себя. Скажите как быть в данной ситуации? Имеем ли мы право требовать с них довезти шкафы? И можем ли подать на них в суд?? И можем ли подать на них в суд?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Виктория Прибылова
Виктория Прибылова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

 В соответствии со ст.10. Информация о товарах (работах, услугах), Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Закон «О рекламе» говорит о том, что реклама должна быть достоверной. 

В вашем случае необходимо будет доказать несоответствие рекламы и информации о товаре фактически переданному товару. 

Рекомендую составить претензию и приложить скриншоты с информационного ресурса о комплекте. 

Постарайтесь получить выгоду из сложившейся ситуации. 

Упомяните, что судебные и другие расходы лягут на ответчика в конечном итоге. 

Если договориться не получиться, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
С согласия опекуна (т.е. Одного из родителя) возможно приобрести транспортное средство с 16 лет, приобретя его на себя, на свое имущество?
Добрый день. С согласия опекуна (т.е. одного из родителя) возможно приобрести транспортное средство с 16 лет, приобретя его на себя, на свое имущество? Пишут что можно, но до конца не понял. Благодарю.
, вопрос №4148499, Серафим, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.06.2022