8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с Почтамтом?

Почта России утеряла письмо из следственного комитета. Трек номер мне неизвестен, а в СК узнать не получается. Написав претензию, почтамт просит трек номер. Я сейчас в тупике. Получается претензионные действия не до конца закончены, а закончить их не получается. Мне жалобу можно сейчас подать? Если да, то куда? Роспотребнадзор у нас не работает по жалобам т.к. ковид и они описываются предупреждениями (сталкиваюсь не первый раз за год с подобным).

, Дмитрий, г. Краснодар
Александр Вандакуров
Александр Вандакуров
Юридическая компания "Вандакуров и партнеры", г. Самара

Сергей, добрый день.

Узнать трек-номер можно следующими способами:

1. Обратившись в отделение, куда должно быть доставлено письмо, либо в то отделение, где оно было отправлено, и уточнить это у сотрудника, предъявив паспорт (если Вы адресат). Не стоит сразу сообщать им, что Вы собираетесь писать претензию — просто скажите, что не знаете трек-номер, но на Ваше имя и адрес должно было поступить письмо. Кстати, откуда Вы знаете о его существовании в принципе?

2. Если в СК узнать трек-номер «не получается», то он совершенно точно есть в квитанции, которая была выдана отправителю на почте. Эту квитанцию в качестве подтверждения совершения следственных действий в отношении одного из участников дела (если Вы таковым являетесь) должны положить в папку с делом.

Таким образом, адвокат одного из участников дела может подать ходатайство для ознакомления с этим доказательством, и сделать его ксерокопию.

Если все настолько серьезно.

Если это не так уж серьезно, то Вы не были уведомлены, за получение не расписывались, по крайней мере, о том, что в содержимом письма — не осведомлены. Дальше советовать как-то сложно, не зная деталей того, что происходит, что за дело и какую роль Вы в нем играете.

С уважением,

Вандакуров Александр

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар
первый вариант самый удобный. но мне ничего не говорят. Обращался я и на отправителя почту и на получателя. Сказали что такой информации нет.

Можно попробовать воспользоваться положением ст.37 Федерального закона «О почтовой связи» N 176-ФЗ от 17 июля 1999 года.
Процитирую здесь:

"

Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд."

Заметьте, в статье нет ничего о том, что в претензии Вы обязаны указывать трек-номер… ) Подаете письменную претензию, получаете квитанцию о принятии претензии (можете отправить ее по почте, кстати, тогда в качестве доказательства отправки претензии служит квитанция о принятии почтового отправления), затем, в течение установленного законом срока ответа письменного не получив, подаете в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
24 результатов нет что делать?
Доброе времени суток. 08.02.24г возле дома ночу разбили машину т е от заднего крыла до переднего мятины царапины, ручки дверей зеркало в татал. ДТП обнаружил 09.02.24 утром и вызвал ГИБДД для оформление ДТП. После оформлении ДТП в отделе ГИБДД написал заявление для розыска виновника. 15.02.24г обратился ГИБДД чтобы узнать как идут дела по розыску виновника. Узнал что моё заявление даже не рассмотрено и лежит на столе нет до него времени. 16-20.02.24 г решил сам найти виновника. Начел смотреть возможных троекторий движение виновника и по следу выевлять где стоят камеры наружного наблюдения и просить видио по случаю ДТП все пошли на встречу и предоставили полную информацию. 21.02.24 в ГИБДД предоставил видио по ДТП (грузовик 8т "пятёрочка" протаранил маю машину остановился посмотрел что сделал сел в машину и уехал) ответ от ГИБДД сказали напишем письмо Пятёрочку и найдём водителя после позвоним Вам. 12.05.24г обратился обратно в ГИБДД по делу ДТП. Ответ нашли ждём когда приедет. Сегодня 01.06.24 результатов нет что делать?
, вопрос №4139202, Максим Дмитриевич, г. Казань
Уголовное право
Здравствуйте, меня обманули и так получилось что взяли на мое имя и на имя моего родственника рассрочку в озон банке, что делать?
Здравствуйте, меня обманули и так получилось что взяли на мое имя и на имя моего родственника рассрочку в озон банке, что делать?
, вопрос №4139189, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
, вопрос №4138031, Айаал, г. Москва
Гражданское право
Что это такое и что делать в такой ситуации?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, 2 недели назад начала пользоваться картой ВТБ (мультикарта), а сегодня утром откуда то на ней появились деньги. Что это такое и что делать в такой ситуации? Не получается прикрепить скрин, но написано так: Standing payment order Другие зачисления 31 мая 2024 г., 05:15 +178 840,04 ₽
, вопрос №4137942, Елена, г. Курск
Дата обновления страницы 12.06.2022