8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли это доказательством покупки в магазине и нужно ли его обслуживать по гарантии

Здравствуйте! Клиент пришел в магазин без чека и гарантийного талона на покупку электросамоката и просит сделать по гарантии, при этом предъявляет только электронную выписку из банка в котором не прописан товар, а только сумма и где была произведена оплата. Является ли это доказательством покупки в магазине и нужно ли его обслуживать по гарантии

, Александр, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Александр!

А электросамокат продан вашим магазином? Если да, то согласно ст. 18 ч.5 Закона о защите прав потребителя

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

По сути, если вами продан товар, то отсутствие чека не является препятствием для отказа в гарантийном обслуживании. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Вопрос: имеет ли такое требование юридическую силу и обязан ли я ему следовать?
Хочу сходить на тематическую выставку и сделать там фотографии общего плана - общий вид залов, стендов и т.д. Данные фотографии собираюсь затем свободно распространять для свободного использования иными лицами (как общественное достояние). Обращаю внимание: свободно и безвозмездно, не продавать через фотостоки и т.д.! Организатор выставки на своем сайте опубликовал некую "политику упоминаний" в соответствии с которой получается, что при распространении отдельно фотографии на ней (на фотографии) должно быть нанесено название выставки. Вопрос: имеет ли такое требование юридическую силу и обязан ли я ему следовать?
, вопрос №4147523, Демьян, г. Екатеринбург
Военное право
Положена ли выплата и нужно ли возвращаться домой?
Здравствуйте. Муж получил ранение, осколки в ноге, которые не вытащили. По истечению срока больничного вновь поехал на передовую. Не прошло и месяца , повредил ногу и опять не может ходить. Положена ли выплата и нужно ли возвращаться домой? Менять людей не могут, но и ходить тоже не может. Что делать в этом случае?
, вопрос №4147432, Кристина, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Нотариат
Является ли документ об установлении личности и корочка временного убежища, документами удостоверяющими личность и можно ли при наличии только этих двух бумаг написать дарственную на недвижимость?
Добрый день ! Является ли документ об установлении личности и корочка временного убежища , документами удостоверяющими личность и можно ли при наличии только этих двух бумаг написать дарственную на недвижимость ?
, вопрос №4144911, Анастасия Шутяк, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2022