Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться за помощью с получением своих средств?
Добрый день!
В середине февраля 2022 года мною были приобретены билеты на рейс Аэрофлота через сервис https://mego.travel/ с вылетом в конце мая.
После начала СВО, примерно в середине марта, мне пришло уведомление от авиаперевозчика об отмене рейса с предложением оформить возврат средств. Я связался с сервисом https://mego.travel/, и они подтвердили возможность возврата билетов и средств.
03 апреля 2022 года сотрудники https://mego.travel/ проинформировали меня, что заявление на возврат было направлено в авиакомпанию и возврат средств может занять от 30 до 60 дней.
Спустя 60 дней со мной никто не связался, и средства не возвратил. На все письма, которые я пишу в адрес сервиса https://mego.travel/, ответа не поступает, телефон контактного центра всегда перегружен.
Я связался непосредственно с авиаперевозчиком и уточнил детали моего заказа. Оказывается, со стороны перевозчика возврат средств был осуществлен 13 апреля 2022 года, то есть спустя 9 дней, после направления заявления.
Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться за помощью с получением своих средств?
Можно ли расценивать незаконное удержание моих средств как мошенничество с целью извлечения личной выгоды?
Здравствуйте, Айк!
Действия агента подпадают под нарушение закона о защите прав потребителя и требований ВК РФ. Вы конечно можете подать заявление в полицию, но вам вероятно откажут в возбуждении уголовного дела.
Вам следует направить требование в адрес компании и агента в письменном виде, затем если не получите ответ от агента или не вернет деньги -подвать иск в суд.
Можно обратиться в роспотребнадзор для подготовки бесплатно документов.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.