8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин (Билайн) в одностороннем порядке отменил полностью оплаченные (чеки получены) 14 интернет-заказов

Магазин (Билайн) в одностороннем порядке отменил полностью оплаченные 14 интернет-заказов (посредством маркетплейса СберМегаМаркет); электронные чеки, подтверждающие оплату, получены мной на электронную почту, а также их действительность проверяется на сайте https://lk.platformaofd.ru/. Также, у данных заказов сформирован номер заказа и код для получения.

Мною было направлено обращение на эл.почту продавца с детальным описанием ситуации (прим.: я составил обращение на примере одного заказа, а не всех 14). Ответ продавца (вкратце): "Выдача товара по цене, сформированной при сбое, невозможна".

В данный момент я намерен:

1. Отправить претензию (в электронном виде на электронную почту) продавцу. Мой вопрос к вам: в данной претензии нужно ли мне детально описывать ситуацию, как я сделал это в моем обращении к ним?

2. Отправить обращение в Роспотребнадзор. Мой вопрос к вам: форма обращения на сайте Роспотребнадзора допускает максимальное кол-во символов 4000, но т.к. я хочу предоставить всю имеющуюся у меня информацию, мой текст значительно длиннее 4000 символов, как мне поступить в этом случае? Мне следует направить обращение сейчас или после ответа продавца на претензию?

Нужно ли мне отправлять СберМегаМаркету копию претензии к продавцу?

Показать полностью
, Степан, г. Киров
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. Односторонний отказ продавца от исполнения договора купли-продажи недопустим. Ему это запрещают положения ст. 310 ГК РФ. В претензии следует содержательно описать причину своего обращения и фактические обстоятельства дела. Обращу Ваше внимание на то, что именно содержательно. Не следует расписывать большой текст со страницами возмущения, а лишь фактические обстоятельства претензии и ссылку на нормы действующего законодательства. Жалобу в Роспотребнадзор следует подать после ответа продавца. Претензию необходимо написать в Билайн и продублировать ее в СберМегаМаркет.

1
0
1
0
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Дмитрий!

1. Вданной претензии нужно ли мне детально описывать ситуацию, как я сделал это в моем обращении к ним?

В претензии необходимо описать ситуацию (в кратце или развернуто, на ваше усмотрение) и самое главное — предъявить требования о передаче товара по заявленной цене.

2. Вы можете направить обращение в Роспотребнадзор по почте или подать на личном приеме.

3. Обращение можете направить сразу, тк продавец уже отказал вам в передаче товара.

4. Копию претензии сбермаркету направлять не обязательно.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена

1
0
1
0
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Мой вопрос к вам: в данной претензии нужно ли мне детально описывать ситуацию, как я сделал это в моем обращении к ним?

Здравствуйте!

Необходимо описывать ситуацию таким образом, чтобы другой стороне была понятна суть проблемы и претензии. Излишняя детализация не нужна.

Мой вопрос к вам: форма обращения на сайте Роспотребнадзора допускает максимальное кол-во символов 4000, но т.к. я хочу предоставить всю имеющуюся у меня информацию, мой текст значительно длиннее 4000 символов, как мне поступить в этом случае?

Вы можете написать претензию в отдельном файле, в Word например, Сконвертировать его в pdf-формат и прикрепить к форме обращения.

Мне следует направить обращение сейчас или после ответа продавца на претензию?

Нужно ли мне отправлять СберМегаМаркету копию претензии к продавцу?

Лучше после ответа продавца на претензию или отказа ответить на неё в установленный законом срок.

Вы должны направить претензию той стороне, которая, по Вашему мнению, нарушила Ваши права.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть?
Здравствуйте! Я являюсь единственным учредителем ликвидированной компании, которая была ликвидирована по решению налоговой. 03.06.24 я подала в банк заявление на закрытте последнего счета и указала реквизиты другого счета (своего ИП) для перевода остатка. 06.06 меня известили, что при закрытии счета возникли проблемы и заявка отклонена. Я позвонила в банк, где мне сказали, что договор расторгнут в одностороннем порядке, а средства отправлены на корр, счет банка, откуда мне их нужно забрать наличными , написав заявление в свободной форме. На счете были ограничения по 115 фз и Вопрос такой: могут ли быть применены меры после закрытия счета и прекращения отношений с банков попыток требования дополнительных документов, в т. ч. по решению суда для получения мной как учредителем денежных средств? Какие это могут быть требования? Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть? А также правомерно ли со стороны банка отказывать в обоюдном закрытии счета и закрывать его в одностороннем порядке уже после подачи заявления на закрытия счета в банк (хотя и с учетом всех блокировок и того, что компания ликвидирована? )
, вопрос №4146735, Елена, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2022