8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дом "сталинка "Через некоторое время я заметил протечку с потолка в ванной комнате

Здравствуйте! Я приобрел квартиру в трех этажном доме на первом этаже. Дом "сталинка "Через некоторое время я заметил протечку с потолка в ванной комнате. (санузел совмещённый). Пройдя к соседке со второго этажа (хозяйка квартиры бабушка , пенсионерка). Я протечек не обнаружил. Тогда стал обследовать в своей ванной комнате , заглядывая под декоративный потолок. И обнаруил аварийную трубу. Инженерная конструкция канализационных труб такова, слив из ванны вертикально проходит перекрытие и уже в моей ванной комнате под перекрытием входит в общую канализационную трубу. Так сделано во всех квартирах. Я обращался в У.К. но мне ответили что эти трубы не являютя общедомовым имуществом . Соответственоо устранять должна собственница квартиры со второго зтажа . Бабушка ссылается на маленькую пенсию и бездействует. Что делать?

Показать полностью
, Андрей Васильевич, г. Иркутск
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте.

В управляющей компании Вам все правильно сказали, т.к. что касается водоотведения, то в соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ №491 

В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток,ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе.

То есть, отрезок канализационной трубы после после первого стыка с ответвлением от канализационного стояка (так называемый лежак), относится уже к личному имуществу собственника жилого помещения, и бремя содержания такого имущества возлагается на собственника.

А потому вопрос об устранении течи придется решать с собственником, которому и принадлежит лежак. Если уж так жалко бабушку. то попробуйте устранить течь самостоятельно, например, посредством наложения какого-нибудь резинового бандажа или иным малозатратным способом. Посоветуйтесь с сантехником, возможно это можно исправить и не демонтируя трубу.

Если у Вас остались ещё вопросы, то Вы можете обратиться ко мне в чат для получения платной консультации по минимальной стоимости, установленной правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Договорились об подписании договора об авансе и что через три месяца куплю я обязан купить дом При этом они
Добрый день. Хотел купить таун- хаус И начал общение с риэлтором/ другом собственника. Договорились об подписании договора об авансе и что через три месяца куплю я обязан купить дом При этом они прописали условие, что если сделка не состоится по моей вине , деньги не возвращаются, кроме случае если мне не одобрят ипотеку. В последний момент слово аванс из договора исчезало и появился обеспечительный платеж. Я не заметил В результате деньги им перевел. А потом собственник трубки не брал/ был недоступен. Сейчас срок прошел Дом я не купил, так как не смог договариваться с ним об осмотре объекта банком. На письмо мое, он ответил лишь спустя месяц после окончания договора. Деньги он не возвращает. Законно ли его действие, даже если в договоре так прописано. Договор прилагаю. Ведь обеспечительный платеж не залог..
, вопрос №4139283, Олег Панов, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, недавно врезался в забор, осталась всятина.Это какое то предприятие.На камерах видно, что и кто
Здравствуйте,недавно врезался в забор,осталась всятина.Это какое то предприятие.На камерах видно,что и кто сделал.Я уехал с места дтп т.к был в состоянии шока,что такое случилось.Через некоторое время они подали заявление в ГАИ,о том,что я им снес забор.Хотя забор на месте и имеется только вмятина.Что делать в этой ситуации?И лишат ли меня прав?
, вопрос №4137528, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
, вопрос №4137130, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2022