Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие я имею права, что бы вернуть деньги?
Здравствуйте. Я приобрела абонемент в салоне красоты, позже салон красоты закрылся и я не успела воспользоваться услугами. Чек не выдавали, делала перевод на карту. Продавец идёт на контакт, но говорит, что пока не готов решить этот вопрос, короче говоря «морозится».Какие я имею права, что бы вернуть деньги?
Здравствуйте, Мария. Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому Вы вправе вернуть деньги, потому что не воспользовались услугами. Если продавец не идет на контакт, нужно направить претензию (в данной ситуации необходимо соблюдение претензионного порядка), если претензия не будет удовлетворена, придется обращаться в суд с иском.
Надеюсь, ответ был Вам полезен. Понадобится помощь в составлении документов, пишите в личные сообщения по ссылке pravoved.ru/lawyer/2584187/