Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование замены на аналогичный товар без доплат при поломке в период гарантии?
Добрый день! в мае 2021г приобрел телевизор Самсунг. Первый раз он сломался в марте 2022 года его починили. Вторая поломка произошла в апреле и сервисный центр самсунг сказал что нет запчастей и подготовят заключение о неремонтнопригодности. Сервисный центр телевизор забрал акт привезли. Какие дальнейшее действия? Самсунг говорит обращаться с заключением обращаться в магазин и решать там. Какие варианты есть? Данный телевизор снят с производства. Возможно ли требовать от магазина замены на аналогичный? или они потребуют доплату? Или настоять и обращаться в самсунг и требовать у них замены?
Добрый день. Да они обязаны Вам заменить на аналогичный товар! Пишите претензию. Указывайте, чтобы поменяли на аналогичный. В случае отказа обратитесь в суд. Их обяжут заменить товар на аналогичный и еще штраф взыщут 50% от стоимость товара.
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования могут быть предъявлены продавцу, производителю (на выбор потребителя).
В данной ситуации лучше все требования предъявлять продавцу.