Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, являемся производителями мягкой мебели на заказ, по индивидуальным размерам клиента, и т.д
Добрый день, являемся производителями мягкой мебели на заказ, по индивидуальным размерам клиента, и т.д Произошёл такой случай, доставили клиенту диван до подъезда, так как клиент отказался от подъема на этаж, клиент осмотрел диван в упаковке и передал остаток денежных средств, после чего сам поднимал диван на 5 этаж, на следующей день позвонил с претензией , что на диване на углу содрана ткань, и требует переделать, мы в свою очередь не можем быть уверены,что клиент не сам во время подъёма содрал эту ткань об стену, что делать в такой ситуации?
Добрый день! Если был подписан акт приема передачи, в котором указано, что клиент принял, осмотрел товар и претензий к качеству не имеет, то вы с себя снимаете вину за приобретенные дефекты дивана.