Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в такой ситуации и как ответить на претензию в подобном оформлении?
Здравствуйте. Я ИП. У меня была приобретена дверь с установкой. В день установки, заказчик не смог присутствовать и прислал свою совершеннолетнюю племянницу. Дверь была осмотрена, работа принята с проверкой замков и подписанием акта выполненных работ Через восемь часов домой вернулся заказчик, но не смог открыть нижний замок. Вызвал стороннего мастера, который вскрыл замок. Сейчас заказчик написал непонятную претензию с требование возместить оплату вскрытия замка. Как быть в такой ситуации и как ответить на претензию в подобном оформлении?
Виталий, добрый день!
В силу ст.15 ГК РФ, ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать возмещения убытков вследствие оказания услуг ненадлежащего качества. Однако, если услуги оказаны надлежащего качества, то денежные средства оплате не подлежат.
В вашем случае рекомендуется осуществить совместный осмотр с отражением всех действий в акте, чтобы определить имеются ли недостатки, о которых указывает потребитель. Например, указывает о нервной установки двери. Если таковых, нет, и есть вина потребителя, что он забыл ключи, либо их потерял, то явно такие убытки возникли не по вине Исполнителя и оплате не подлежат.
Если есть недостатки, то в досудебном порядке вы можете урегулировать вопрос и возместить убытки.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Относительно адреса это неважно. Кроме того, относительно ф.и.о. думаю, что возможно определить и идентифицировать, что это Покупатель/Заказчик.
Из претензии следует, что дверь установлена с нарушением строительных норм, по мнению Покупателя/Заказчика.
Как можно отметить, что нужно определить есть ли все-таки нарушение строительных норм при установке. Это чаще всего определяет экспертиза. Вы её может провести.
Если замки работают и возможно определить, что открыть дверь было возможно без вскрытия, а недостатков в установке, нет, то убытки не подлежат возмещению.