Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купили товар в интернет магазине
Купили товар в интернет магазине. Магазин нам его отказывается выдовать так как ошибка в цене. И ссылаются что сайт не является публичной офертой. Но товар оплачен. Спустя 5 дней деньги без моего ведома вернули, но товар подорожал.
- Ответ Лындину А.А..pdf
, Марина, г. Москва
Олег Васев
Здравствуйте. Магазин был неправ. Вы вправе приобрести товар по той цене, что указана была на сайте. В силу ст. 437 ГК РФ
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Также в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация о цене и об условиях приобретения товара в течение которого действует предложение о заключении договора.
Направьте претензию с требованием передать по той цене, что была изначально.
Кому нужно направить претензию?
Начальник отдела продаж уверяет что их сайт не является публичной офертой и поэтому они в праве отказать
Похожие вопросы
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе.
Что мне делать? Как отказаться от покупки?
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024.
12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом.
После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу.
15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г.
По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов.
Есть ли возможность вернуть товар?
Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.