8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Я купил телефон 27.02.22 пришёл и обнаружил дефект а именно нагревается аккумулятор при зарядке. Пришёл сказал о проблеме продавцу и чтобы он вернул деньги. На это он сказал что возврат не подлежит и взял на проверку качества товара. Правильно ли все это или меня пытаются одурить?

, Сергей, г. Курск
Иван Воробьев
Иван Воробьев
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Сергей, 

Продавец, обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара, недостаток товара — нагрев батареи, не является явным и бесспорным, поэтому у продавца имелись все основания провести проверку качества товара и, если необходимо — провести экспертизу.

В Вашем случае, у продавца есть двадцать дней для проведения дополнительной проверки качества товара, после чего, в случае подтверждения недостатка, продавец обязан либо заменить товар либо возвратить деньги.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск
спасибо большое
логинов константин
логинов константин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Сергей.

Смартфон является технически сложным товаром, возврат такого товара осуществляется по специальным правилам.

В соответствии с п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1 в случае неисправности товара обнаруженной  в течении 15 дней после покупки продавец должен возвратить товар, либо обменять его на аналогичный, исходя из ваших требований. . 

В вашем случае в течении 7 дней после вашего обращения продавец должен установить причину неисправности путем проведения экспертизы и вернуть вам деньги, или аналогичный товар. Если причина неисправности не зависит от ваших действий экспертиза проводится за счет продавца. 

Таки образом вам нужно обратиться с письменной претензией к магазину в которой потребовать именно вернуть деньги. 

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо оформить документы, то можете обращаться в чат (кнопка чата находится под сообщением) за получением персональной консультации. По правилам сайта услуги в чате производятся на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск
спасибо большое
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
900 ₽
Административное право
Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
Добрый день, разбили телефон в хостоле, девушки с комнаты, деньги отдаваться отказались, что делать? Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
, вопрос №4147332, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2022