Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем я могу руководствоваться при общении с менеджером чтобы ситуация решилась в мою пользу?
Здравствуйте, оплатила заказ на инсталляцию и унитаз в магазине, оплата 100 процентов, доставка оформлена на субботу, сегодня сообщают что пока не поставляют, отгрузки прекращены до стабилизации ситуации с курсом. Имеют ли они вообще право так делать? Если я сделала заказ, значит он был в наличии, значит они должны мне его поставить. Чем я могу руководствоваться при общении с менеджером чтобы ситуация решилась в мою пользу?
Здравствуйте.
Согласно ст. 524 Гражданского кодекса РФ
«1. Если в разумный срок после расторжения договора вследствие нарушения обязательства продавцом покупатель купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного договором, покупатель может предъявить продавцу требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в договоре ценой и ценой по совершенной взамен сделке.»
В случае неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Возмещение морального вреда возможно подав иск в суд.