Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если кассир отказывается возмещать разницу в цене с ценника цена была меньше, но оплатили и сразу же заметили разницу, а также кассир матерился и оскорблял меня
Что делать если кассир отказывается возмещать разницу в цене с ценника (цена была меньше, но оплатили и сразу же заметили разницу, а также кассир матерился и оскорблял меня. Что я могу сделать?
Доброго времени суток!
Согласно п. 1 ст. 500 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Действующим законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора.
При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике.
Кроме того, в магазинах ценник является публичной офертой. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.
Резюме:
В ситуации, когда с полки в магазине товар взят по одной цене, а на кассе его пробивают по другой (причем, как правило, больше указанной на ценнике), Вы вправе требовать продать товар по цене, указанной на ценнике. В случае, если Ваше требование будет проигнорировано — попросите книгу отзывов и предложений (непредоставление данной книги влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 14.15 КоАП РФ). Ну и, наконец, при нежелании продавца выполнить Ваше законное требование, Вы вправе направить в его адрес претензию, а также жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора.
Готов оказать более подробную консультацию, а также подготовить претензию (либо жалобу в орган административной юрисдикции).
С уважением!