Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантии авторизованного сервисного центра
Здравствуйте!
Сдал телефон samsung по гарантии а АСЦ
Следов вскрытия не обнаружили, залития и механических повреждений тоже.
В гарантийном ремонте отказали, так как на плате обнаружили какие-то следы.
Сделал независимую экспертизу, она признала заводской брак.
Отправил в Самсунг на электронную почту, они с ней ознакомились,но всеравно отказали.
Что делать дальше?
Здравствуйте.
составьте претензию в адрес производителя и магазина, направьте ее, если претензию не удовлетворят, то обращайтесь в суд.
При составлении претензии ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
Можете нанять юриста. По итогам расходы на юристов тоже сможете взыскать.
Если у Вас остались вопросы, вы можете их задать в чат. Если необходимо изготовить документы, Вы можете обратиться в чат или разместить заказ в разделе документы.
В зависимости от сложности вопроса, консультации в чате платные.
Имеет ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?
Или они просто пошлют в суд?
Они направят вас решать вопрос в судебном порядке.
Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор можете все равно.