8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях нужно обращаться к юристу?

Какие бывают методы разрешения споров? Чем отличаются споры от конфликтов? В каких случаях нужно обращаться к юристу?

, Ирина Негря,
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Существует следующие методы разрешения споров:

1. Досудебный.

2. Судебный.

ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Под спором следует понимать разногласия субъектами которых являются физические и юридические лица.

В области права обычно используется понятие «спор» а не конфликт, хотя эти понятия схож между собой, так как и то и другое предполагает разногласия между сторонами.

0
0
0
0
Ирина Негря
Ирина Негря
Клиент
Спасибо.
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, в каком случае ребенок будет оплачивать долги за задолженность по квартплате
Здравствуйте, в каком случае ребенок будет оплачивать долги за задолженность по квартплате
, вопрос №4148241, Татьяна, г. Москва
Наследство
И куда нужно обращаться, чтоб открывали наследственное дело?
Бабушка при жизни подарила все свое имущество внуку , после ее смерти нужно ли вступать в наследство ? И куда нужно обращаться , чтоб открывали наследственное дело ?
, вопрос №4147582, Юлия Мушкаева, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Здравствуйте хочу уволиться со срочной службы с рождением 2 ребенка по какой статье по какой части нужно писать в рапорте
Здравствуйте хочу уволиться со срочной службы с рождением 2 ребенка по какой статье по какой части нужно писать в рапорте.
, вопрос №4146907, Ибрагим, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Трудовое право
В каких случаях надо две недели отработки?
Здравствуйте! В каких случаях надо две недели отработки?
, вопрос №4146084, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2022