Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
19, 01 мой супруг оставил претензию, в м-не, где купил телефон, те его направили в сервисный центр, на проверку
Добрый день! Мой супруг приобрел смартфон Самсунг в августе 2021г в магазине ДНС. За весь период эксплуатации, обращался бережно, не ронял, не бросал итп. В январе 2022г, работа с данным телефоном стала не возможна, т.к он постоянно зависал, сам делал скрины, сенсор не реагировал. 19,01 мой супруг оставил претензию, в м-не, где купил телефон, те его направили в сервисный центр, на проверку. 31,01 телефон вернули, с заключением, что произведен сброс настроек (мой супруг и сам это делал ранее - не помогло) и аппарат полностью пригоден, для использования. В тот же вечер, с телефоном, все повторилось - сам делает скрины, не реагирует на нажатия итп. 01,02 мой супруг написал повторную претензию, указав все причинны, которые его не устраивают в телефоне. Подскажите, возможно ли получить полную стоимость данного товара, раз сервисный центр не произвел ремонт должным образом?
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Т.к. телефон является технически сложным товаром и недостаток проявляется после ремонта и телефон невозможно использовать, то это существенный недостаток.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.