Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в таком случае нужно сделать?
Здравствуйте! Я купила зимний пуховик в интернет магазине, оплатив при этом доставку. Пуховик мне не подошел и я отправила его назад продавцу. Должен ли продавец, вернуть мне сумму доставки до меня, в момент покупки? Мне известно, что доставку при возврате оплачиваю я, но кто платит за доставку до меня в случае возврата? И второй вопрос. Продавец не отвечает на сообщения и не забирает посылку с пуховиком с почты. Что в таком случае нужно сделать?
Здравствуйте.
Доставку до вас оплачивает продавец, в случае оказа от товар купленного дистанционным путем. Поэтому если вы возвращаете товар, продавец удерживает расходы связанные именно с обратной доставкой, от вас к продавцу.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если на сообщение не отвечает, вам необходимо направить письменное уведомление об отказе от договора на юр адрес продавца. Скорее всего на его сайте указано, куда необходимо направлять притензии и прочие сообщения от покупателей.
Если нужна помощь составлении уведомления, можете связаться со мной в чате.