8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне пенсионеру добиться моей проблемы

Приватизация земли и дома проводилась в 2002 г. Сейчас выяснилось, что мне нужно переоформить то, что в то время земельный комитет совершил ошибку. Я в то время заплатил за приватизацию и сейчас должен опять заплатить. Я пенсионер. А те, кто эту сделал ошибку спокойно глядя в глаза, говорят, что той организации уже нет. И даже Суд мне не поможет. Как мне пенсионеру добиться моей проблемы. Спасибо.

, Леонид, г. Москва
Александр Суворов
Александр Суворов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Непонятно кто требует переоформить землю, если вы однажды приватизировали земельный участок, а тем более дом стоящий на нем, то повторное подтверждение прав собственности не требуется и в законах вообще не существует. Никаких организаций искать вам не нужно, возьмите выписку из ЕГРП и покажите заинтересованным лицам.

Статья 28. Отчуждение земельных участков 1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу,…

0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Москва
Всё дело в том, что документы оформлены, но в госреестре мой участок находится не так, как должно быть. Люди живущие и желающие приватизировать участок, не могут этого сделать, Так как мой участок находится совершенно не там.

Что значит не  так выход за красные линии или еще что, в принципе это неважно, права собственности есть никто ничего не предъявит

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такая проблема, занимаюсь торговлей п2п в бирже и банк(втб)заблокировал мою карту, ладно
Здравствуйте,у меня такая проблема,занимаюсь торговлей п2п в бирже и банк(втб)заблокировал мою карту,ладно заблокировал но они отказываются вернуть деньги которые были на счету а там так скажем не маленькая сумма,можно ли с эти что то сделать ? Помогите пожалуйста
, вопрос №4139461, Шахбоз, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
1300 ₽
Вопрос решен
Наследство
Из-за моего иска об оспаривании не может возникнуть проблем у внука?
Добрый день! Вопрос по наследственным делам. Мой отец умер, наследники: его супруга (не является моей матерью), я и мой брат. Отец оставил завещание на квартиру на супругу. Я хотел бы оспорить завещание в суде на основании заболевания (деменции). Но есть нюанс: через два месяца после завещания, отец написал дарственную своему внуку на долю в другой квартире. Из-за моего иска об оспаривании не может возникнуть проблем у внука?
, вопрос №4138690, Сергей, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2022