Если тебе всё-таки повезёт записаться на забор крови, то, прийдя в поликлинику в указаное время ты неожиданно
Третий месяц не могу записаться на забор крови в своей районной поликлинику - постоянно "всё занято" с интервалом почти на месяц вперёд. А чтобы записаться в принципе, нужно приходить к 7.30 (утра) к ихним терминалам и "ловить момент" - естественно, без гарантии. Запись с сайта Госуслуг - там та же самая песня про 7.30. А у меня работа с 8.00. Это ещё не всё. Если тебе всё-таки повезёт записаться на забор крови, то, прийдя в поликлинику в указаное время ты неожиданно узнаёшь, что ВСЕ ВРАЧИ, К СОЖАЛЕНИЮ, ЗАНЯТЫ, и поэтому нужно ехать в филиал этой поликлиники (минимум полчаса езды на транспорте с двумя пересадками - очень гуманно в "эпидемическую эпоху"-то, да? ) ЗАТО! Узнал, что в этой же поликлинике (№109, Москва, Печатники) существуют т.н. "коммерческие услуги", и прийти сдать кровь можно - та-дамм! - в ЛЮБОЙ ДЕНЬ до 13.00. Цена чуть дешевле, чем в соседнем Инвитро. Вопрос: Как прижать к ногтю этих коммерсантов из поликлиники, и есть ли в принципе на них какая-то законная управа?
Здравствуйте! Жалоба на официальный сайт через госуслуги в генпрокуратуру и департамент здравоохранения, с просьбой провести проверку по данному факту, Вам отчет будет о всех действиях и решениях приходить на госуслуги!
Если настоящий ответ оказался полезным для Вас, прошу оценить его.
Здравствуйте, живу в гражданском браке с вдовцом, у него есть несовершеннолетний сын (6 лет), мы не расписаны. Год назад у нас родилась совместная дочка, думаем зарегистрировать брак, повлияет ли это как то на отсрочку от мобилизации? Его сын проживает с нами, я его не усыновляла и после брака усыновлять тоже пока в планах не было, если мы оформим брак будет ли это как то отражаться на его статусе - воспитывает несовершеннолетнего ребёнка без матери?
Добрый день, у меня такая проблема, мне в телеграм пришло сообщение с угрозой что если я не заплачу определённую сумму денег, то сольют мои данные и данные моих родителей в сеть, и говорят что могут написать на меня заявление по 159 статье, хотя я даже банально не зарабатываю деньги, что уж там про мошенничество. Что делать? Мне страшно.
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте , я обучаюсь в Москве в Институте международных экономических связей (ИМЭС)
Зачислилась в том году , не сдав ЕГЭ, в первом семестре меня зачислили как слушателя, то есть по документам первый семестр я числилась где-то в Казахстане, зимой закрыв сессию меня перевели на бакалавриат, сегодня закрыла летнюю сессию . И хочу перевестись в другой ВУЗ, а именно в РАНХиГС . Придя в деканат ИМЭСа , я попросила справку о переводе и всех остальных документах (все что нужно для перевода ) , на все это мне ответили что перевод осуществляется только после второго курса (ссылаясь на то что у них это прописано в правилах ) , но этих правил нигде нет и в подписанном договоре между мной и ВУЗом также нигде нет упоминаний по поводу перевода . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ?
Просто такое ощущение, что институт пытается любыми и самыми изощренными способами удержать студента.
И если все таки ВУЗ сумеет предоставить этот пункт о переводе только после второго курса и не предоставит мне никаких документов , то я могу просто отчислиться из ИМЭСа забрать все выписки и документы, и заранее все разузнав в РАНХиГС придти к ним .
Спасибо, очень жду Вашей консультации!