8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, произошло ДТП погиб человек

Здравствуйте, произошло ДТП погиб человек.

Уточнение от клиента
Здравствуйте, произошло ДТП в которой погиб человек. Ситуация следующая, водитель потеряв ключи от зажигания попросил знакомого автоэлектрика помочь ему сделать, завести машину. Он пока делал они вместе выпивали, после того как все было сделано мастер сказал что может руль заклинить без ключа. После чего водитель сел за руль и они уехали. В дороге водителю стало не хорошо и они поменялись местами, после чего произошла авария. Вехали в Эл. Столб, пассажир ( тоесть водитель) который сидел на пассажирском месте, погиб на месте. А мастера с тяжёлыми переломами рёбер доставили в больницу. Он был в коме 3 недели, после чего выжил. Что ему сейчас грозит.
, Владимир, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 А в чем вопрос? Вы потерпевшая сторона или водитель? Как произошло ДТП?

Вероятнее всего, если будет установлена вина водителя в нарушении Правил дорожного движения, приведших к тому, что погиб потерпевший, будет возбуждено уголовное дело по ст. 264 Уголовного Кодекса РФ.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Услуги в чате оплачиваются отдельно. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

0
0
0
0

Действия лица, по вине которого погиб потерпевший, будут квалифицированы по ч.4 ст. 264 Уголовного Кодекса РФ:

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Также родственники потерпевшего вправе будут предъявить требования о возмещении расходов на погребение, компенсацию морального вреда и расходов на восстановительный ремонт автомобиля.

0
0
0
0

Здравствуйте, Владимир!

Согласен с коллегой.

Плюс возмещение страховой компании страховых выплат в порядке регресса.

В моем производстве сейчас (уже с выходом на Верховный Суд РФ на стадии) идентичное Вашему дело.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, если погиб дядя на СВО, могу ли я расторгнуть контракт?
Здравствуйте, если погиб дядя на СВО, могу ли я расторгнуть контракт?
, вопрос №4138865, Вадим, г. Волгоград
Гражданское право
Здравствуйте; что будет если человек принес мусор во жучой двор и выволил его возле дома
Здравствуйте ; что будет если человек принес мусор во жучой двор и выволил его возле дома. И при это сделал фото и выложил его в чат .
, вопрос №4138786, Настя, Луганск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Страхование
Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
Произошло дтп, два автомобиля, пострадали только автомобили. Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
, вопрос №4137141, Нина, г. Кострома
Дата обновления страницы 05.01.2022