В одной из сельских школ Московской области директор принялась снимать с людей часть зарплаты, так как у школы возник долг и нечем платить людям зарплату
Доброе утро. В одной из сельских школ Московской области директор принялась снимать с людей часть зарплаты, так как у школы возник долг и нечем платить людям зарплату. Правомерны ли действия директора делать это с 1 января,если тарификация делается с 1.09 по 31.08? Снимает части ставок по совмещению должностей ( например, учитель совмещает должность заместителя директора и снимает 0,25 ставки). Доп соглашения к трудовому договору,которые должны быть выданы в сентябре и где прописана зарплтан,не выданы до сих пор. Что делать? Мы беззащитны, чуть что,она грозится в следующем учебном году не дать часов и сильно уменьшить зарплату. Куда обращаться? Причины ,почему образовался долг у школы,мы так и не услышали. В других школах премии даже дают,а у нас снимают. Выдала справки об уведомлении. Очень ждём ответа. Спасибо
В соответствии с п.1.3 Порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре утвержденного приказом МО и науки РФ № 1601 от 22.12.2014г. (далее Порядок) объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года. В п. 1.5 Порядка приведены случаи при которых объем учебной нагрузки может быть уменьшен (уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп, сокращением количества классов (классов-комплектов)). В п.1.8 Порядка указанно, что об изменениях объема нагрузки работодатель сообщает за 2 мес., за исключением случаев по соглашению сторон.
Конечно, не заключение доп. соглашений на начало учебного года, является нарушением п.1.3 Порядка. Объем нагрузки в течении года не может быть уменьшен, за исключением выше приведенных случаев.
За защитой своих прав рекомендую Вам обратиться в трудовую инспекцию или в суд. Кроме того, Вы можете по указанной ситуации обратиться в Министерство образования Вашего региона.
Почему уменьшилась пенсия при переезде с Крайнего севера (Мурманск) в Московскую область. Северный стаж 18 лет, общий 25. Пенсия досрочная в 50 лет для работников плавсостава рыбной отрасли, мужчина. Условия выхода в 50 лет - северного стажа более 15, морского 12,6, страхового 25. Пенсия уменьшилась на 4000. Северный стаж и страховой выработаны?
Я являюсь собствеником земельного участка раньше на нем был дом но он сгорел ,возник долг за землю имеют ли право приставы списать мой долг с моего сына так как я ни где не работаю и вообще не имею ни какого имущества
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Добрый день мужу не платят зарплату с февраля, но я получаю алименты на ребёнка с его работы после звонка ему на работу и сказав что они ущемляет материальные права ребёнка что буду обращаться во все инстанции они мне выплатили алименты за февраль и за март, но зарплату мужу так и не дают, каждый раз обещают. Должны они выплачивать алименты не зависимо от задержки зарплаты или как, но начисления по зарплате у них уже даже за апрель закрыты теперь закрывают май