8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить отношения в обоих случаях?

ООО принимает заказы на оказание услуг .Часть заказов передаются за комиссию посторонним мастерам для выполнения.Они просто физ. лица или самозанятые. Как правильно оформить отношения в обоих случаях ?. Заказчики должны получать закрывающие документы и гарантии на выполненные работы. ООО должно платить налоги только за комиссию!

, Коля, г. Екатеринбург
Антон Осинов
Антон Осинов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Есть нюанс. У Вас ООО на упрощенной системе налогообложения (УСН), или на основной системе налогообложения (ОСН)?

— Если у Вас ООО на УСН с налогом 6% от оборота, то вне зависимости от каких-либо любых причин, неважно вообще сколько вы заработали, сколько кому оплатили Вы заплатите 6% от сумму всех денежных средств, которые поступили в Ваше ООО, например 

Вы получили от Заказчика 1000 рублей за услуги, далее отдали на исполнение заказ стороннему физ лицу официально по Договору за 500 рублей. Вы все равно заплатите налог 6% от 1000 рублей = 60 рублей

— Если у Вас ООО на УСН на системе доходы минус расходы, то Вы будете платить 15% от разницы между Вашими доходами и расходами, например:

Вы получили от Заказчика 1000 рублей за услуги, далее отдали на исполнение заказ стороннему физ лицу официально по Договору за 500 рублей. Вы заплатите налог 15% от разницы между 1000 руб. и 500 руб. = 500*0.15= 75 рублей

— Если у Вас ООО на ОСН и является плательщиком НДС, то тут все гораздо сложнее. Физ лица и ИП в очень редких случаях являются плательщиками НДС, а значит получив деньги от Заказчика Вы не сможете в дальнейшем «зачесть» сумму НДС, например

Вы получили от Заказчика 1000 рублей за услуги, далее отдали на исполнение заказ стороннему физ лицу официально по Договору за 500 рублей. Здесь алгоритм будет такой: Вы получили 1000 руб,, в которую включен НДС 20% от сумму и он составит 167 рублей. Далее Вы платите 500 руб. физ лицу-исполнителю, но он плательщиком НДС не является и тогда Вы заплатите полностью НДС (167 руб.), а также налог на прибыль: (1000-500-167)*0.2=66.6 руб. Итого общая сумма оплаченного налога будет равна=167+66.6=233.6 руб.

По поводу оформления отношений с Заказчиком и фактическим исполнителем: это должно идти через Вас

То есть у Вас должен быть официальный Договор с Заказчиком и официальный договор и исполнителем.

Надеюсь мой ответ был полезен, если что-то непонятно — спрашивайте!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества?
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной инвалидом колясочником 1 группы, он проживает в доме интернате для престарелых и инвалидов, у нас завязались отношения, он на некоторое время оттуда приезжал ко мне в гости, но по личным обстоятельствам мы вместе жить не смогли. Но мы хотим официально заключить брак, чтобы я всегда без проблем могла навещать его в больнице в случае чего, а проживать постоянно он будет в доме престарелых, а ко мне только приезжать в гости. То есть регистрировать его в своей квартире я не буду. В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества? Если например мы решим развестись (или даже во время брака) не сможет ли он претендовать на проживание в моей квартире, официально находясь в доме престарелых?
, вопрос №4122612, Ирина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как это правильно оформить, чтобы не было проблем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. У меня сестра занимается нумерологией. Живет в Германии, но клиенты из России. Из-за санкций переводы зарубеж запрещены. Она попросила меня открыть счет и чтобы клиенты присылали деньги мне. Как это правильно оформить, чтобы не было проблем.
, вопрос №4121681, Марина, г. Омск
Трудовое право
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: если начальник приходя с проверкой на объект к одним
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: если начальник приходя с проверкой на объект к одним сотрудникам начинает ругаться по замечаниям на точке (угрожать увольнением, кричать, гнобить, повышать тон и тд.), но придя на другой такой же объект и видя такие же замечания не кричит, не угрожает увольнением, не придирается, не гнобит и не повышает тон, а спокойно рассказывает о найденных им замечаниях. Считается ли это поведение попадающим под категорию предвзятого отношения и попадает ли это под статью (ч. 2 ст. 3 ТК РФ)? В обоих случаях начальник новый и сотрудники на обоих местах лично не встречали его, как кроме вне рабочего времени. Благодарю за внимание.
, вопрос №4121391, Геннадий, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как правильно оформить жалобу на тему травли со стороны учеников и бездействия учителя?
Как правильно оформить жалобу на тему травли со стороны учеников и бездействия учителя?
, вопрос №4121038, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2021