8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дистанционное приобретение товара через интернет

Добрый вечер! подскажите пожалуйста,приобрет технически сложный товар через интернет-мобильный телефон и книгу.Получил в пункте выдачи.На следующей день решил вернуть товар.Имею ли я праваоесли книга,мобильный телефон в надлежащим состоянии вернуть и потребовать деньги.Слышал,что в течение 7 дней возможно.Понимаю,что это защита прав потребителей.Просто в интернете и специалисты интернет магазина утверждают,что если только брак?правда ли это?или при такой покупки в течение 7 дней можно любой товар вернуть в отличии от стационарного магазина? спасибо

, Александр, г. Балтийск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Александр!

Да, это правда, при покупке товара дистанционным способом потребитель по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после его получения, претензии в случае брака товара предъявляются в общем порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Балтийск
так, если только есть брак возврат возможен?

Если есть брак, надо действовать по закону — предъявлять претензии продавцу, он должен организовать проверку качества и принять решение по требованию потребителя. Споры решаются в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При предъявлении сертификата попросили доплатить отпределенную сумму денег.Хотя на момент приобретения
При предъявлении сертификата попросили доплатить  отпределенную сумму денег.Хотя на момент приобретения было все обговорено и что включено в этот сертифткат тоже было озвучено.(при посещении взяли доп.сумму за то,что должно уже было быть включено в стоимость сертификата)
, вопрос №4138009, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я студентка 1 курса на дистанционном обучении ( как заочное, толко сессия проходит тоже дистанционном)
Здравствуйте! Я студентка 1 курса на дистанционном обучении ( как заочное, толко сессия проходит тоже дистанционном). 4 дня назад началась сессия ( всего она длится 21 день). Хочу отчислится по личным обстоятельствам. Могу ли я вернуть част денежных средств, оплаченных за обучение, если я посетила толко 4 дня лекций?
, вопрос №4137490, Алина Онищенко, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2021