8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за покупку, конторах не была доставлена

Не возвращают деньги за покупку, конторах не была доставлена.

Сумма не поступает уже больше месяца.

, Виталий, г. Иркутск
Светлана Жукова
Светлана Жукова
Юрист, г. Краснодар

Виталий, здравствуйте.

Вам необходимо защищать свои права, предоставленные Вам законодательством о защите прав потребителей. Задержка продавцом товара возврата уплаченных денежных средств дает Вам право на получение (помимо уплаченной за товар суммы) неустойки. 

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, импортером) в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.



Выходные и праздничные дни при расчете неустойки учитываются.

Направьте Продавцу письменную претензию ценным письмом с описью вложения и подождите две недели. Позаботьтесь о том, чтобы адрес Продавца был актуальным (лучше направлять по юридическому адресу согласно выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП).  

В случае отказа (или уклонения) Продавца добровольно удовлетворить требования потребителя Вам необходимо обратиться в суд. В судебном порядке Вы вправе потребовать: взыскания уплаченной денежной суммы за товар, неустойки (рассчитанной в вышеуказанном порядке), морального вреда (обычно не больше 3 000 рублей, а главное — штрафа в Вашу пользу, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя).

На Роспотребнадзор время не тратьте, это имущественный спор, Вам откажут со ссылкой на неподведомственность.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
, вопрос №4139405, Валентина, г. Москва
Административное право
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
, вопрос №4139284, Зоя, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Мастер приходил 4 раза, что-то делал
Добрый день. Вызвала мастера в связи с поломкой верхней части холодильника (было обледенение). Мастер приходил 4 раза, что-то делал. Заплатили 26000. После последнего раза холодильник вообще перестал работать, и морозилка тоже. Покупаем новый холодильник. Ленремонт не возвращает деньги. Куда могу написать жалобу?
, вопрос №4138463, наталия, г. Ярославль
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.12.2021