8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В один день почтальон принес сразу 2 письма с повестками на разные даты по одному делу

В один день почтальон принес сразу 2 письма с повестками на разные даты по одному делу. Одна на 17 число, другая на 22. Я пришел 22, а суд оказалось был 17. Вынесено решение заочное. Есть ли основания для отмены.

Уточнение от клиента
Кто нибудь ответит, или вопрос слишком сложный?
, Александр, г. Омск
Светлана Майорова
Светлана Майорова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте.

Ситуация классическая для судов общей юрисдикции: назначают сразу предварительное судебное заседание, т.н. «беседу», (на 17-е) и судебное заседание (на 22-е).

С ваших слов, суд перешёл к рассмотрению дела по существу и вынес решение 17-го числа. Такое возможно, только в случае, если судья, признает дело подготовленным, а стороны будут не против открыть судебное заседание, при этом в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте предварительного судебного заседания и просят рассмотреть дело по существу в их отсутствие.

Как я поняла, это не ваш случай, следовательно, необходимо попытаться отменить заочное решение (я так понимаю, речь идёт о датах ноября?)

Так, если ответчик не согласен с решением суда, то вправе его оспорить:

а) в суд, который принял заочное решение, подается заявление об отмене этого решения. Срок подачи заявления — семь дней со дня вручения копии решения ответчику;
б) заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.
Заявление подается в суд с копиями, число которых соответствует числу лиц, участвующих в деле, государственная пошлина не взимается.
Срок подачи заявления об отмене заочного решения при его пропуске может быть восстановлен в случае наличия уважительных причин пропуска. Для этого вместе с заявлением подается и ходатайство о восстановлении пропущенного срока. Такое ходатайство может как составляться отдельным документом, так и содержаться в тексте самого заявления.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Подала исковое заявление в суд по неосновательному
Добрый день! Подала исковое заявление в суд по неосновательному обогащению. Персональные данные ответчика (в соответствии со ст. 132 ГПК), кроме ФИО и телефона мне неизвестны, так написала в шапке и в теле заявления просила о запросе к банку, чтобы узнать эти данные. Секретарь при подаче сказала только то, что квитанция о госпошлине у меня неправильная. Я приложила все по 2 копии. Заявление вернули по ст. 132 ГПК РФ без уточнений. Я не знаю, в чем я ошиблась. Сейчас я получила правильное платежное поручение по госпошлине. Полагаю, что дело еще в копиях. Сколько копий заявлений и приложений мне нужно предоставить? 3? Суду, ответчику и для банка? Ответчику письмо направляться не будет сразу, за неимением адреса. Также прошло больше 2 месяцев с подачи заявления. Мне нужно будет доплатить недостающую госпошлину, так? И приложить дополнительную оплату.
, вопрос №4139330, Юлия, г. Санкт-Петербург
Гражданство
Здравствуйте я просрочил на один день миграционную карту что будет мне меня не выгонят из страны
Здравствуйте я просрочил на один день миграционную карту что будет мне меня не выгонят из страны
, вопрос №4139128, Игорь, г. Москва
Уголовное право
Что будет, если не явится потерпевшему по повестке Такой вопрос, обращался с заявлением по жилищному вопросу
Что будет,если не явится потерпевшему по повестке Такой вопрос, обращался с заявлением по жилищному вопросу,на компанию завели уголовное дело,мой представитель только ходил вместо меня по повестке на допрос,где сказали что положительно результата не будет скорее всего. Следователь 3 месяца вызывает меня,а я живу уже в другом месте,написал заявление чтобы закрыть дело, спустя несколько месяцев меня снова и снова вызывают....
, вопрос №4138837, Евгения, г. Казань
Военное право
Возможно ли выйти из военкомата с повесткой по мобилизации?
Добрый день!Супруг вставал на учёт в военкомат по месту временной регистрации, регистрация была до 2019 года, далее с учёта не снимался, в других военкоматах на учёт не вставал. Переводился внутри одного холдинга из одной компании в другую, никто ничего не говорил. А сейчас специалист по воинскому учёту говорит что нигде на учёте он не состоит и ему отказали в отсрочке (IT) по этой причине. В военнике стоит печать о том, что он состоял на временном воинском учёте до 24.01.2019, естественно, с учётом того, что место пребывания он не менял, в военкомате он больше не появлялся. Есть ли такое понятие временного воинского учёта? Можно ли не состоять на учёте, если не снимался с него? И где теперь вставать на учёт? Если прописка в одном городе, живёт чаще всего в другом, где и был прикреплен к военкомату, но временной регистрации нет. И часто перемещаемся по стране. И какие санкции грозят за "отсутствие" на учёте? Возможно ли выйти из военкомата с повесткой по мобилизации?
, вопрос №4138752, Ксения, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2021