Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, куда мне можно обратиться за помощью?
Добрый день. В конце мая заказали шкаф, внесли предоплату 70%. Срок выполнения был поставлен на 60 рабочих дней. За этот срок шкаф не был сделан из-за проблем фирмы с производством. При многократных созвонах говорили - все скоро заработает, сделаем, просили подождать до конца октября. Мы решили подождать. К началу ноября ничего не было выполнено. Дополнительных договоров на увеличение срока не заключали. В начале ноября написали заявление на возврат предоплаты, обещали ответить на него в течение 5 рабочих дней, но до сих пор мы не получили ответа на заявление. На мои звонки по большей части не отвечают или говорят, что вот буквально сегодня все отправят по электронной почте (ответ мы просили отправить на электронный адрес). Но уже больше недели я ничего от них не могу добиться.
Подскажите, куда мне можно обратиться за помощью?
Доброго времени суток,
Общий порядок возврата предполагает составление и направление исполнителю официальной претензии, в которой заказчик требует вернуть ему деньги, ссылаясь на правила, установленные договором сторон и действующим законодательством.
Если возврат необходим из-за того, что нарушен срок, следует сослаться на пункт договора, в котором стороны закрепили срок выполнения обязанностей исполнителем, и п. 1 ст. 28 ЗОЗПП.
Если заказчик отказывается от услуги до ее оказания, следует сослаться на ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 ЗОЗПП, дополнительно мотивировать отказ необязательно.
Если исполнитель отказался возвращать деньги или проигнорировал направленный ему отказ от услуги и возврат денежных средств, заказчику следует прибегнуть к помощи контролирующих органов, в первую очередь — Роспотребнадзора.
Или в суд.